Мартовское, личное

Александр Потоцкий
                ***
   За окном идет снег. Он кружится в пространстве, медленно осыпаясь на белую землю. Порывы ветра смазывают небо кистью сюрреалиста, оставляя крупные вангоговские мазки на свинцовом полотне. Белое пространство. Люди, спеша по своим делам, сутуло бегут по дороге, не замечая сигналов машин: всем должно найтись место в этом мире, захваченном в плен неожиданно вернувшейся в конце марта Зимой. Сугробы, сугробы… Метель…
   Я стою у окна, пью свой чай, обхватив кружку двумя руками, прислонившись бедрами к теплой батарее, наблюдая с 22 этажа события за окном, где человечество пытается бороться со стихией.
   Мы сегодня не увидимся. Мне грустно, но я понимаю, почему сегодня не будет свидания, веря в Завтрашний День.
Завтра будет, завтра будешь Ты, завтра будем Мы. Мы вдвоем. И маленькая, веселая, слегка капризная, но очень милая девочка, которую мы оба любим.
Завтра.
   А сегодня я отдан себе. Много дел накопилось, которые требуют моего внимания. Но делать ничего не хочется. Мыслями я уже в Завтра. Перед глазами Ты, твоё красивое лицо, очень выразительные глаза и взгляд, от которого забываешь всё на свете и хочется, что бы ты смотрела на меня. Нескончаемо долго. Я люблю смотреть в твои глаза. В них есть всё: и мудрость жизни, и материнская забота, целеустремленность, гордость достигнутого… Хочется, чтобы с приходом весны там укрепилась ЛЮБОВЬ.
    Вечереет. Становится темно, свет фонарей, отраженный от снега, придает сиренево-свинцовые оттенки миру и лишь янтарные пятна фонарей слегка разбавляют этот фон. В руках новая чашка с чаем. Заботы и дела оставлены до следующего, более удобного раза. Ничего не сделано. Но я рад. Рад, что очень скоро наступит Завтра. И там будешь ты, там буду я, там будем МЫ.
    Я очень скучаю по тебе, моя милая, несравненная, очаровательная, моя девочка!