Записки из середины времени и пространства

Михаил Поторак
Мироздание наше довольно обширно. Велико, да. Настолько велико, что непонятно, где оно вообще кончается. А если нигде не кончается, то как тогда определить, в каком месте у него середина? Центр,  как говорят учёные люди? Это не знают ни сами учёные люди, ни даже я не знаю…  Догадываюсь только. Смотрите, ежели вселенная бесконечна, то середина у неё может быть где угодно! В любое место ткни самонадеянным пальцем, и там  моментально получится центр вселенной, во всей своей космической прелести. Вот как! Вот!
Однако, хоть это и весьма логично, и чрезвычайно мило, но всё же неправильно.  Не каждое, отнюдь не каждое место годится для центра вселенной!  Вот, к примеру, если ткну я пальцем себе в пуп – что получится? Что это пуп мирозданья?  Воля ваша, но это  очевидная глупость…  Никакого он не мирозданья, а мой, мой собственный! Если вселенной надо, то пусть она найдёт себе другой. Уж чего-чего, а пупов на свете довольно отыщется, на самый взыскательный  вкус, так что от моего извольте пальцы ваши убрать!
А вот если я ткну пальцем в спящего кота, то это будет прекрасный центр вселенной, прекрасный!  Дрыхнущий тёплым, волосатым  пузом кверху  и слегка высунувший язык. Поэтому я конечно ткну и даже немножко почешу.
 Так, с мировым пространством мы разобрались, я полагаю. Теперь возьмём время. Тут вообще кошмарно обстоят дела. Где у него средина? Ммм? Тут пальцем не ткнёшь, оно же постоянно шевелится и убегает! Надо договариваться, обозначать условно…
Сегодняшний день, скажем…  А что, вполне подходит. Сегодня двадцать первое марта, весеннее равноденствие. Между одинаковыми днём и ночью очень хорошо будет назначить середину. Но главное – это что сегодня у Олички день рожденья. Оличка - мой друг, сестрёнка по духу, по мироощущению и по дуракавалянию.
С днём рожденья, Оличка! Я тебя люблю! Вот мой тебе подарок: отныне сегодня будет самая середина мирового времени! Самая, что ни на есть, пока не надоест. А надоест – мы ещё какую-нибудь придумаем смешную ерунду.