Один день из жизни собаки или Откровение Тора 2

Виталина Малыхина
Ну, вот пропиликала эта штука, значит Мой Человек сейчас встанет. Что за привычка, вставать не вместе с солнцем, а по звонку, ещё же можно спать да спать.

Полежу ещё немного, здесь у балкона прохладно. Нет, Мой Человек шевелится, пойду поздороваюсь. "Ну, привет! Почему ты не лижешь меня в нос в ответ? Может, хоть сегодня пустишь в постель? Нет? Ну и ладно, не очень то и хотелось."

С гордым видом отхожу к двери, намекаю, что раз встали, то пора бы и в туалет. Но Мой Человек, как всегда, копается, хорошо ему, а мне вот нельзя «ходить» в доме.
"Эй, поторапливайся, потом чай попьёшь!!!" Ну, наконец, начал одеваться. "Так, ты там сыр взять с собой не забудь, или хотя б сухой корм, у меня уже в животе урчит от голода". Выходим, сажусь у лифта: "Смотри, я хороший мальчик сам сел, давай сыр!"

Наконец, вышли из подъезда. "Быстрее, быстрее, быстрее, уф...., кайф, сколько же я терпел, вот тебе не понять." Прогулку описывать не буду, как мы гуляем, я уже рассказывал. Скажу только, что утром гуляем мало, ближайшая территория помечена, идём домой.

"Так, когда дашь поесть?" Вот опять ждать, пока поест Мой Человек, его жена и их детеныш. Детеныш так долго ковыряет свою еду, что я, наверно, с голода умру, одно хорошо, крошек от него нападает много, можно будет подобрать.

Ну, наконец, этот божественный звук наполнения кормом моей миски. Миска на полу, а я сижу, как дурак, жду. Слюней полный рот, аж капают на кафель, но без этого "можно" не начнёшь, а то вообще еду заберут.

"Так, я тут пропустил уже было "можно"? Точно? Можно уже? " Ну, что ты раздраженно двигаешь миску к моему носу, да, я понял, что можно. Емммм...

Раньше я быстро ел, боялся, что съедят мою долю. Когда щенком жил с братьями то, кто не успел, тот ходи голодный, но Мой Человек мои сухари не ест и это хорошо.

Все уходят... Грустно...Вою.. Ой, ругаются, значит жена Моего Человека не ушла, я не одинок, можно спать.

Расскажу, вкратце, как я живу. У нас в логове несколько комнат, но меня пускают не во все. Мне нельзя ходить к детенышу и в спальню, во всяком случае, когда люди дома.

Есть еще интересное место под названием балкон, у меня к нему неоднозначное отношение. С одной стороны, там не жарко и свежий воздух, с другой, закроют дверь и назад не зайдешь. Сидишь тогда на балконе, скребешься, лижешь дверь, грызешь порог, пока про тебя не вспомнят. Ещё можно завыть, это даёт быстрый результат, но за это ругают.

А бывает, насыпят мне корм на балкон, я выйду, а они раз и закрыли, и не пускают обратно. Видите ли у них гости, которые меня боятся. А я причём? Вот гостей и закрывайте.

Большую часть дня я сплю, правда меняю места, то у балкона, то у двери, то на холодной кухонной плитке, охлаждаюсь как могу. Я вообще не понимаю зачем балкон закрывать, ведь летом же открытый стоит. Если мерзнут, то зачем уличные шкуры снимают? А я вот свою снять не могу, думают только о себе!

Просыпаюсь, я только на звук открытия холодильника, с надеждой подхожу, но она оправдывается не всегда. Жена Моего Человека обычно добрая, даёт мне кусочек сыра или овощей, но тоже не за просто так. То ей "сядь", то "ляг", то" лапу дай". Ещё люблю сидеть с ней рядом, когда она готовит, жду, может даст кусочек, а может и уронит.

Иногда, о счастье, она забывает убрать еду со стола, тут как говориться: " не зевай, а рот шире открывай". Хорошо то, что они умных книжек начитались, и если не застукали меня с поличным, то даже и не ругают, типа я не пойму уже за что, хи-хи.

Ещё весело, если мусор забыли закрыть, тут и еда и игрухи, почему они это все выкидывают? Транжиры!

Вечером приходит Мой Человек! Я встречаю его первым, отталкивая остальных, пусть знает, кто его больше всех любит! Он мне всегда рад, но в нос так и не лижет. Но, я верю, что когда-нибудь научится. И мы с ним идём гулять, ура!!!



Полную версию "Откровений Тора" состоящую из 9 рассказов можно приобрести по ссылке на моей авторской странице.