Предполагаемый разговор на Блудном Мытарстве

Николай Москвитин
Таакс! Перед нами знатный блудник и развратник! ну-ка признавайтесь, Николай Алексеевич, сколько раз онанировали? А-ааа! Не знаете?! Тогда  у Вас будут большие проблемы...Ну, Ангел-Хранитель, что ты скажешь7...--Он много дарил добра девушкам. жалел их, утешал, радовал. писал о них очень много доброго...Очень любил красоту девушек, описывал свойства улыбки, глаз...--Глаза наши налились кровью. Ведь этот человек раз тысячу онанировал, да ещё сказал, что он демон...В ад его!--Милые мои, он же был очень добрым человеком и сейчас не злой...Он очень любил именно добрых, именно чистых девушек...Мне нравится этот человек. Я его Вам не отдам--Таакс! Сейчас мы проверим, насколько он чист...Пи...пи...пи.., ну, продолжайте, Николай Алексеевич, пи...--Нет!!! Мне милее мой Ангел-Хранитель! Мне милее добрые девушки. очень добрые Ангелы и спасение! Ангеле-Хранителю, огради меня чистотой!--Не бойся душенька, ты чиста перед Богом. Пойдём отсюда. По дороге тебя встретят чистенькие красивенькие и миленькие Ангелочки...Не бойся! Я с тобой! Всё в порядк. душа, всё хорошо! Я с тобой!