Послание подруге!

Дианина Диана
Привет, родимая моя!
Тебя приветствовать я рада!
Теперь услышала меня!
Чему я очень рада!
Я диалог с тобой вела так часто,
Да ты не слышала на физике меня.
Теперь заслоны убраны.
Доступна стала ты.
И можешь нас услышать!
Подруга я твоя,Мария!
Ведь мы близки с тобою очень!
Из одной монады мы несём одни  и те же гены!
Да воплощаем немного разные идеи.
И дополняем,кстати, очень друг мы друга.
Теперь ты можешь и узреть,
Как за руку с тобою вращаемся вокруг планеты
И сеем семена Любви и Истины мы зёрна бросаем в землю,
Чтоб проросли в деяния они руками человека!
Пусть каждый исполняет миссию свою,
Что заложена первоначально при воплощении на землю!
Творение пробуждается внутри человека
От спячки вековой!
И радость стимулирует к тому,
Чтоб раскачать привычный образ поведения.
Выйти из стандартов своего мышления.
И выражать потребность Духа и Души.
Полегче тут же станет в быте,
Исчезнут распри, гармония возникнет.
И сложатся события в мозаику одну,
Картины нарисуете вы образ.
Сейчас уже кто краски достаёт, кто кисти.
А кто рисует мыслями на небосводе.
Дерзайте и творите,люди!
На Благо Целого Всего!
С поклоном низким перед вами,
Божья Матерь я, Мария!
21.03.2018