Ощутить размер счастья

Олег Талвикъ
Чтобы ощутить размер обычного каждоминутного счастья, не понимаемого и не замечаемого, необходимы - личная решительность к действию, табуретка и ....водяная черепаха.
Дамы и господа, не верьте никаким многочисленным коучам и доморощенным психологам, обещающим открыть каналы, ввести в поток, выявить нахождения ВАШЕГО СЧАСТЬЯ.
Коуч - это современная модификация привокзальной цыганки. Да да...Суть та же, направленность прежняя, заключающаяся в "дай денег", методики и антураж иные.
На собственном примере могу смело утверждать, что счастье - это сейчас, здесь в ваших возможностях ии бесплатно.
Итак. Вечер, как гласит заерзанная фраза, выдался томным.
Перспектива двух предсонных часов заключалась в выполнении дежурных отжиманий от пола, чтению феерически - завораживающего мастера слова Жоржи Амаду и переходу в сладость дремы в компании с рыжим котом Капитаном Флинтом.
Пахло размеренностью и покоем, счастьем не пахло.
За два часа до сна мой организм (дамы, сорри) устраивает дежурный попис.
Топаю в санитарный домовой узел.
У меня плебейское устроительство жилья; совмещенность санузла указывает на непритязательную низменность вкуса.
Более того, общая площадь туалетно-ванной совмещенки составляет восемнадцать квадратных метров.
Обстановка скудная: душевая кабина размером две на две единицы измерения длины в Международной системе единиц (СИ), раковина, узкий стеллаж, нижние полки которого завалены хозяйственным мылом, которое я приобретал года четыре тому назад предполагая начало глобальной войны, унитаз. Все.
Унитаз белеет фаянсом одиночества; на нем можно устроится широко разбросав руки по сторонам и свободно балансируя не касаясь стен, а от фасада цивильного какальника до противоположной стены более трех метров.
Обстановка интимного присутственного места рассказана. Уффф...
Далее. Писаю (дамы, сорри). Все в порядке у меня с этим: и с механизмом, и с процессом. Я не уважаю урологов, поэтому с организмом заключена сделка: он не болеет, а я не вожу его к урологам.
Дзинькккк.....
Количество люксов освещенности уменьшилось. Зырю в потолок. Поверьте, умение писать стоя, задрав голову вверх, при этом попадая точно туда, куда положено, является эквилибристикой высокого порядка, пред которым блекнут всякие його-извратные позы; там вычурная искусственность бесполезность, а здесь практическая рациональность жизненной умелости.
Дзиньккк..... минусовые люксы вызваны перегаром лампочки.
Чертыхаюсь. Потолок высок. Ручки не достают. Приношу табурет.
К этому моменту, для обозревания шоу @чтотытутхозяинделаешь@ собрались мои звери: пришли стаффы, прибрел рыжий пиратский кот Капитан Флинт, в проеме двери обозначилась черно-угольная котикопара Боня и Шейла, величаво вполз земноводный участник звериного прайда водяной черепах Сан Саныч.
Работаю навершием акробатической пирамиды - я и табурет. Лампочка категорически не желает выкручиваться, понимая дальнейшую печальную перспективу участи: мусорный мешок - свалка - деструкция.
Во мне нет электрика, ни разу нет, даже в бытовом проявлении нет, засим тружусь по принципу "трясти надо".
С учетом моей физической кондиции принцип срабатывает.
Урррааа !! Лампа в лапах. Можно возвращаться на землю. Совершаю отшаг правой ногой с табурета назад иииииииииии........
Мир мгновенно являет жестокую враждебность. Меняется конфигурация привычных озираемых предметов. Становится жестко и больно. Тело из привычной вертикали перетекает в изломанную горизонталь граничную низом пола.
Зрение присутствует. Фиксирую панический разбег от меня котов. Далее фиксирую моих стаффов. Все таки они - друзья !
Остались рядом, причем сориентировавшись по ситуации оказывают первую собачью помощь, облизывая мое лицо горячими шершавыми языками.
Лежу. Пытаюсь понять себя. Тело сигнализирует: боль в правом голеностопе, боль в левом бедре, боль в правом запястье, боль в левой части головы над ухом, боль в правой части шеи.
Картинка повреждений сложилась.
В ногах в позе нокаутированного боксера пребывает черепах Сан Саныч: из панциря влево-вправо-вперед-назад свисают лапки-голова-хвостик.
Грустная реальность трагичности причины: Сан Саныч полз, я не глядя соступал с табурета, припечатав земноводного друга жестокостью стопы. Водный черепах ушел в отключку. Я рухнул. Звери шуганулись. Стаффы не бросали и пришли на собачью дружескую помощь.
Дальше....дальше шаги самопомощи, которым могут позавидовать крутые спецы из спасотрядов МЧС.
Полежал на спине. Продышался. Подвигал конечностями. Закрыл глаза и попападал указательными пальцами обеих рук в нос поочередно, вспомнил имя шерпа который занес Эдварда Хилари на Эверест, вспомнил фамилию первого и единственного монгольского космонавта, встал на четвереньки, подошел к Сан Санычу.
Произвел осмотр черепаха, обнаружил незначительную трещину на нижней части его панциря и обработал трещину мирамистином.
Встал в вертикаль. Оценил себя. Понял, что могу: смотреть, слышать, разговаривать, ходить (но не быстро).
Доковылял до кровати и лег. Рядом легли мои стаффы, поддерживая мое душевное равновесие дружескими вилями хвостов.
Организм, натренированный годами режима, ровно в десять вечера выключил ментальный свет, переведя меня в состояние сон глубокий.
Утром организм дежурно-привычно включил меня в обычные пять-тридцать Москвы.
И.....наступил момент истины или инсайта, или охреневания, или СЧАСТЬЯ; понял-осознал-прочувствовал, что.....Я -ЕСТЬ!
Вокруг меня то, что мне дорого. Рядом со мной мои звери...За окном идет снег.
Впереди долгий яркий день.
Совсем скоро мне принесут удовольствие холодный душ и горячий терпкий кофе.
Жизнь...жизнь - сладка сама по себе. Она наполнена небольшими волшебствами, которые несут в себе маленькие чудеса, складывающиеся в огромность СЧАСТЬЯ по....просто по факту самого себя.
Чтобы ощутить размер обычного каждоминутного счастья, не понимаемого и не замечаемого, необходимы - личная решительность к действию, табуретка и ....водяная черепаха.
Ваш #ОлегТальвик#