Волшебный сок

Лана Невская
Лена почти сделала все уроки  и пошла на кухню попить сока, целую упаковку которого вчера привезли родители из магазина. Леночка очень любила этот сок в маленьких пакетиках с крышечкой и фигурками симпатичных персонажей на пакетиках.
- Жаль, что  еще не сделали мягкие игрушки по этим картинкам! - подумала Лена и открыла шкафчик, куда мама обычно ставила сок.
Она, не глядя, привычно  протянула руку за пакетиком,  как вдруг кто-то сказал :
- Наконец-то! Я уже устал тебя ждать!
Лена отдернула руку и посмотрела на полку: среди десятка пакетов с соком сидел симпатичный  пушистый розовый зайчонок и весело щурил глазки:
- Что смотришь? Давай знакомиться! Меня Смешаня зовут! А ты кто? Хи-хи-хи!
Лена сначала растерялась, а потом тоже засмеялась, взяла на руки зайку и ответила: - А я — Лена! Ты откуда тут взялся ?
- Как откуда?  Разве ты не знаешь, что мы живем на красивом берегу лесного озера и занимаемся приготовлением соков из лесных ягод и чистой родниковой воды? Там 22 родника впадают в это озеро, хрустальная вода и сладкие ягоды в результате дают вот этот вкусный сок, который ты так любишь!
А я и не знала!  А как же ты убежал от своих друзей? Ты не заблудишься? И зачем ты меня ждал? - с любопытством спросила Лена.
- Не волнуйся, не потеряюсь! А пришел я к тебе по делу!
- По какому? Рассказывай!
Лена с зайчиком сели на диван, и Смешаня стала рассказывать:
- Как видишь, мы достигли такого уровня развития, что можем говорить на любом языке — как человеческом, так и на языках животных. Мы можем перемещаться в пространстве без транспорта, а прямо так:раз — и мы в том месте, о котором подумаем. Это телепортация называется. Теперь мы занимаемся тем, чтобы сделать наш сок не просто вкусным, но и немножечко волшебным. Чтобы после того , как ребенок выпьет наш сок, у него появлялись бы такие качества, которые помогут ему  в жизни: прекрасная память, умение ценить время и правильно его использовать, трудолюбие,  быстрая реакция и многое другое. Но чтобы проверить, получился ли у нас такой напиток или нет, нам нужно провести его испытания.
- И что? - Лена  заинтересованно смотрела на Смешаню.
- И мы решили попросить тебя побыть нашим подопытным… зайцем! Хи-хи-хи! Ты не возражаешь?
- А что я должна делать? Выпить сразу ящик вашего сока и поскакать делать уроки прямо за 10-й класс? - тоже хихикнула Лена.
- В том-то и дело, что мы не знаем, насколько сильное действие оказывает сок, и насколько умнее становится ребенок! Ты бы нам все и рассказала.. Потом...   
- А почему вы выбрали именно меня?
- Ну, так получилось!- как-то неуверенно сказал зайчишка, опять прищурил глазки и хихикнул.
- Нет уж, говори правду, а то уйду сейчас, и будешь тут в шкафу неделю сидеть, пока сок не кончится! - рассердилась Лена.
- Ну, сидеть я долго не буду, телепортируюсь — и все! Вот только ребята останутся без хороших качеств и будут и дальше получать свои законные двойки, тройки и колы!   Вот!  — и озорной зайчонок показал Лене язык.      
- Ах, так? Давай сюда свой сок! - Лена нахмурилась: она не любила, когда  ее дразнили.
- Так сок уже у тебя в шкафу стоит! Твои родители его вчера купили.
- Так вот почему ты ко мне пришел! - сообразила Леночка. Ладно, что мне надо делать? Дневник наблюдений вести?
- Нет! Просто после каждого пакета выпитого сока я буду задавать тебе какой-нибудь вопрос. Ты отвечаешь, а я уж пойму, что получилось! Идет?
- Валяй,  пиши! Терпеть не могу писать отчеты! Я стараюсь все запоминать, так удобнее ! - Лена взяла пакет сока, отвернула крышечку и сделала несколько глотков. Сок был вкусный, но немного горчил, как ей показалось!
- А я не отравлюсь им? Может вы  чего-то лишнего в него положили? - с опаской спросила она.
Ха-ха-ха! - расхохотался Смешаня. - А ты и правда поверила, что можно так легко приобрести такие качества?
  - А как же… Память, усидчивость ..? Опять все самой  вырабатывать? Ну, так нечестно! - расстроилась Лена.
Смешаня опять хихикнул:
- Конечно! Только самой! Никто ничего за тебя не сделает! А ты и правда поверила?
- А тогда откуда ты тут взялся? - решила выяснить Лена.
- А я взялся из своего леса! Лес настоящий, это правда! Но мы сами развили у себя все эти способности, своим трудом! А прийти к тебе нас попросили твои родители. Вот меня и послали! На перевоспитание, так сказать!
- Можешь проверить! Я и без твоих советов буду усидчивая и старательная! Как-нибудь без зайцев обойдемся! - гордо сказала Лена и пошла доделывать уроки.
Но вскоре раздался звонок в дверь, и Лена проснулась. Она сидела за столом с ручкой в руках, а рядом, под настольной лампой сидел пушистый зайчик Смешаня и весело щурил глазки.
- Ну, как уроки? Сделала? - спросила мама, входя в комнату.
- Конечно! - ответила Лена,  - можешь проверить. И без всяких зайцев, между прочим! - и тихонько показала зайцу язык.  А заяц сделал вид, что ничего не заметил.