Так случилось, что у жены непьющая семья

Александр Вечасон
      Так случилось, что на свадьбу своей дочери родители не приехали. И вот выполняя их волю везёт меня молодая жена к себе на родину в город Рубцовск для знакомства с родителями, для показа своей родне и подружкам. Мне совсем ещё не пьющему тогда ещё всю дорогу рассказывает о своей не пьющей родне и талдычит:
 -Ты ж смотри не пей там.
 -Я же не пью вообще.
 -Ну всё равно, я переживаю.
 -Причина?
 -Просто вдруг сорвёшься,а я всем сообщила,что ты у меня не пьющий.
 -С чего я вдруг сорвусь.
 -Ну всё же.
 -Отстань.

     Приехали ночью,в два часа. Тесть очно закончивший факультет обработка металлов резанием, всю жизнь работает фрезеровщиком, пять девок надо поднимать, на работе в ночную смену. Знакомлюсь с тёщей, душ и спать. Жена остаётся трещать с мамой.
     Два дня в душном плацкарте дают о себе знать. Отрубился сразу. Просыпаюсь от легкого потрясывания за плечо. Открываю глаза - тёща! Жена уткнувшись в плечо посапывает.
 -Саша, сынок, папа с работы пришёл, без тебя не завтракает.
     Потихоньку встаю, что бы не потревожить жену. Одеваю трико, выхожу, знакомлюсь, присаживаюсь. Смотрю на часы - шесть.
 -Я отпросился,план выполнил и мастер разрешил.
 -Понял.
     Тёща ставит на стол пельмени. Непьющий тесть наливает по стакану водки.
 -Давай за знакомство.
 -Я не пью.
 -Давай и пойдем отдыхать.
     Тёща:
 -Выпей, выпей с папой, сколько сможешь.
Пью стакан тёплой как будто из под мышки водки. Иду спать.
В обед жена не может растормошить, учуявь запах водки
 -Ты что пил? Ты же не пьёшь. Обещал.
     Рассказываю. Тёща говорит,что если один раз - то не страшно.

 На следующий день идём гости к её тётке. Там стол человек на десть, все двоюродные. Познакомились. Расселись. Все выпили, закусили. Дядя её зовёт меня покурить в ванную у титана.
    -Я не курю.
    -Пойдём рядом посидишь.
 Идём, заходим в ванную. Её дядя Дима достаёт из титана бутылку со стаканом. Наливает.
    -Давай по пятьдест.
    -Дядь Дим, я не пью, да и на столе сколько хочешь, и есть чем закусить.
    -Там каждую стопку считают, только и слышишь, что не пей! Вот -здесь выпьем,а 
     там через одну и пусть попробуют обо мне плохо подумать.