Глава 1

Ольга Даммер
СТАРАЯ НЕНАЛЬ БЫЛА ОБЕСПОКОЕНА. ЕЙ НЕ ДАВАЛИ ПОКОЯ ЗНАКИ В НЕБЕ. ОНА БРОСАЛА В БОЛЬШОЙ КИПЯЩИЙ КОТЁЛ РАЗНООБРАЗНЫЕ ТРАВЫ, ЧТО БЫ БОЛЕЕ ЧЁТКО УВИДЕТЬ ГРЯДУЩЕЕ.
- Не может быть, ни уж, то дождались прошение,- бормотала старуха себе под нос, вглядываясь в варево. В дверь постучались, виденья пропали. Старуха, шаркая, прошла к ней и открыла. На пороге стоял слепец.

- А Дамир, это ты. Проходи,- сказала Неналь, глядя, как мужчина осторожно идёт. Она подошла и помогла присесть ему на табурет.
- Дамир почему ты не найдёшь себе ученика. Тяжело тебе без зрения, а вдруг Коршуны, они добьют тебя. Ты же знаешь, что Аэлла не прощает, того кто раз за разом  отвергает  её любовь. Как она тебя ещё в Коршуна не обратила,- сказала, сокрушаясь, старуха. Дамир улыбнулся.

- Ничего справлюсь. Если Аэлла хотела она давно бы меня уничтожила, значит, не забыло её сердце Полуночного Мага.  А  с учениками проблема. Не хочет нынешнее поколение, биться за свою любовь, нарушая запреты,- сказал могучим голосом он.  Старуха покачала головой. Пройдя вглубь своей избушке, она открыла кладовку с лекарственными травами. Беря по очереди пучки трав, она их нюхала и складывала в мешочек, который взяла с собой. Сделав сбор, Неналь вернулась к магу и вложила ему в руку травы.

- Будешь принимать три раза в день перед едой,- сказала она, потом добавила, - может по- ужинаешь, я же знаю у тебя есть нечего.
 Слепец хотел отказаться, но потом передумал. Старуха была права: в его чёрных пещерах сложно было обходиться одному, но гордость Дамира не позволяла просить помощи даже у неё. Неналь помогла ему пересесть за стол. Налив ему похлёбка, старуха поставила тарелку перед ним и дала ложку в руки.
- Неналь, ты какая- то беспокойная сегодня, я это чувствую?- спросил старуху Дамир. Женщина рассеяно черпала ложкой, не замечая, что ест.

- Накануне, было  мне виденья. Нашло Полуночную планету прошенья. Смиловался над нами Создатель,- сказала Неналь. Слепец улыбнулся.
- Это же отлично. Дождались, не верил я, что снова  почувствую жжения рассвет. Но что, же тебя беспокоит,- спросил он.
Старуха отложила свою ложку, потом прошла к огню и налила из котла, напиток Прозрения. Поставив одну кружку перед полуночным Магом, она промолвила:- Да вече видала я, как звездный Нетопырь гонял Горлицу. Изо всех сил она от него убегала, да не заметила скалы. Так со всего размаху ударилась о камень и начала подать, ломая крылья.   Но не бросил её кожан, поднял на своей спине, хотя одного крыла у него не было. Заменились кожаные перепонки на перья коршуна. Знак это был. Тяжело будет народу Полуночной планеты заслужить прошенье, ох тяжело.
 
Маг грустно вздохнул, знал он, как давила тьма этого мира. Он нащупал кружку и глотнул согревающий напиток. Неналь задумчиво глядела на слепого мужчину и пила отвар маленькими глоточками. Потом что то, решив про себя, она неожиданно встала и, семеня, прошла к своей кладовке. Достав с верхней полки старинную шкатулку, она открыла её. Прижав к своей тощей груди заветный мешочек, Неналь прошептала себе: - наконец – то пришло время, –  и вернулась в комнатку с очагом.
- Ладно, помогу я тебе Дамир,- сказала она слепцу. Старуха подошла к очагу. Она сняла с костра весящий там котелок и подвесила над пылающим огнём золочёную чащу. Налив туда родниковой воды она  бросила   в отвар редкие травы. По дому поплыл приятный аромат. Мужчина принюхался.

-Неналь ты что задумала,- сказал с опаской Дамир,- это же травы из Верхнего мира.
- Да. Они родные. Этот отвар поможет вернуть тебе зрение, которое забрала у тебя Аэлла,- сказала Неналь, смеясь, и высыпала в готовое варево ангельскую пыльцу. Отвар заискрился радугой, старуха налила его в тыквенную фляжку. Вложив её в  руку Дамира, она дала указание: - Выпьешь целительный отвар перед сном. Наутро повязку с глаз не снимай, дай новым глазам пообвыкнуть. Ещё три дня её носи, потом вечером четвёртого дня сними с глаз повязку и походи по дому. И так в течение недели, на ночь снял на утро надел. Через некоторое время в сумерках её снимешь, а к обеду наденешь. Так постепенно в течение месяца привыкнешь к своим новым очам. Будут они, как прежде зорко видеть, но береги их, во второй раз я тебе уже не помогу.

Старуха отдала флягу Магу. Тот бережно убрал её запазуху. Старуха  прошла в свой закут и вынесла зеркало в серебряной раме. Положив руки Дамира на гладкую поверхность, она сказала: - А теперь давай найдем  твоего ученика. Думай о нём, какой он должен быть.
Дамир сосредоточился.
- Самое главное он должен быть Полуночным демоном, только ему откроются все тайны Полуночной планеты,- сказал он зеркалу. И зеркало услышало его. На бликующей поверхности стал проявляться  смутный образ. Неналь с интересом посмотрела на проявившееся изображение. Она улыбнулась.

- Вот и нашелся, ни когда бы, ни подумала, что это он,- восхищенно проговорила женщина. Она убрала руки слепца от зеркальной поверхности.
- Ну что ж Дамир, нашелся следующий Маг Полуночи, - сказала она мужчине,- Жди к себе в гости одного из наследников Архернара.
 Седой маг повернул на её слова голову.
- Кого из двоих, Заурака или Зимбаля,- промолвил он спокойным голосом.
- Придёт время, сам всё узнаешь. Я и так много чего нарушила, глядишь, сам Создатель пожалует, меня просвещать,- проворчала Неналь, унося зеркало.  Старуха вернулась. Дамир поднялся и направился к выходу. Женщина проводила его до дверей. Обняв её маг, сказал ей: - Спасибо тебе Неналь, за помощь. Надеюсь, свидимся ещё.
 Женщина смахнула с ресниц  навернувшиеся слезы. Оттолкнув его от себя,  проговорила: - Иди уж, не тревожь мне сердце.

Слепец осторожной походкой направился в сторону холодных, чёрных гор. Неналь ещё некоторое время смотрела ему вслед, потом вздохнув, она вернулась в дом.
Только закрыв дверь, в неё опять постучались. Старуха, кряхтя, проследовала к порогу.
- Дамир я тебе уже всё сказала, что тебе ещё нужно от меня,- открывая дверь, проговорила она человеку с капюшоном на голове. Увидев, кто к ней пожаловал, она осеклась.
Здравствуй Неналь - Ангел Целитель,  - сказал ей Создатель. Старуха вздрогнула от знакомого голоса и засуетилась, приглашая гостя в дом. Светлоокий старец прошёл в горницу, в руках у него был сверток.  Он сел на табурет, заботливо предложенный хозяйкой.

-  Принёс я тебе подарок,- сказал он, опирая посох Судьбы о столешницу, и протянул ей чёрный шёлковый свёрток. Женщина трепетно взяла его ношу на руки. Она откинула уголок ткани с личика прелестной девочки. Ребёнок спал, сося свой пальчик.
-  Наконец дождались,- сказала умиленно женщина,- но почему ты принёс именно мне Ангела Прошения. Не уж то по моложе не нашлось  матери для неё.
 Создатель улыбнулся ей светлой улыбкой.
- Ты заслужила право на второй шанс. И только ты можешь научить Эри быть ангелом,- сказал он нежно, - Неналь, почему ты не сказала тогда правду, что та новорожденная девочка, не твоя дочь.

Неналь вздрогнула, услышав имя девочки, она  опустила глаза и вздохнула: - Не знаю, я слушала своё сердце, а оно мне твердило, что это ложь будет благом для меня и для мира Эридена.
- Но я, же мог убить и тебя, и девочку,- возмутился старец. Неналь грустно пожала сухонькими плечами.
Создатель грустно вздохнул: - да чего было уже не вернуть. Надеюсь, я смогу  искупить свою вину перед тобой.

Он  улыбнулся и  взял в руке свой посох. Старец дотронулся навершьем  до головы Неналь, и на месте старухи появилась молодая женщина лет тридцати пяти. Неналь дотронулась до своего лица и в её глазах блеснули слёзы.
- Аль –Нилам, я никогда не винила тебя, ты же знаешь, я сама выбрала этот путь во мраке, - ответила она ему.
- Я знаю и догадываюсь, почему ты это сделала,- ответил ей стариц. Женщин покраснела и стала суетливо распеленывать ребёнка.

- Создатель, а почему девочка запелената в сорочку демона?- спросила Неналь, беря в руки чёрную шелковую рубашку. Старец усмехнулся, но промолчал.  Проведя  рукой  девочки по спинке, Неналь опять вопросительно посмотрела на старца.
-  Да Неналь, не удивляйся, это девочка Ангел Жизни, именно та которую ты так самоотверженно защищала, - сказал Создатель,- было бы нечестно лишить тебя, удовольствия видеть, как растёт она. А в рубашку Эри, укутана, потому что один несносный демон опять нарушил запрет, коснувшись ангела. А девочка почему –то его выгораживает. Вот не пойму, откуда в вас столько непослушания, раз за разом вы совершаете одни и те же ошибки. Ты знаешь закон, виновный должен понести наказание, каким бы оно не было тяжелым. Этот демон разделить судьбу с Эри,  но он никогда не сможет прикоснуться к той которую любит.
 
Женщина кинула грустный взгляд на ребёнка, а потом на старца.
- А может, не мы совершаем эти ошибки, - не думая выпалила Неналь и пристыжено замолчала, глядя в зелёные глаза Создателя.
- Возможно,- неожиданно ответил ей Аль –Нилам. Он встал и направился к выходу. Женщина быстро убрала рубашку и запеленала девочку в чистые пелёнки.
- Аль -Нилам- кто на этот раз нарушил запрет? – спросила старца Неналь, укачивая младенца.
- Зимбаль,- ответил ей Создатель, останавливаясь у двери, - один из наследников Архернара.

Женщина покачала головой и зашла к себе в спальню. Там положив ребёнка в зыбку, она вышла, прикрыв за собой дверь. Неналь  вернулась к Создателю.
- Может, ещё останетесь, я вас чаем угощу,- предложила она старцу. Старик снова улыбнулся ей. Погладив Неналь по плечу, он ей ответил: - Благодарю, в следующий раз. Нашет без меня не справиться, поэтому мне надо как  можно скорей вернуться в Облачную башню. Будь для Эри хорошей матерью и научи её всему, что знаешь сама. Прощай.
 Создатель вышел на улицу и вознёсся в свой мир.

                *           *            *

Зимбаль вернулся к себе в комнату. В спальне было темно, его соседи спали. Он разделся и лег в кровать. Грудь ужасно саднила. Он дотронулся до ожогов, они горели.
- Зачем тебя вызывала госпожа Мирабель,- раздался с соседней кровати,  голос Заурака.
- Да  так. Мама откуда - то узнала про нас с Эри. Завтра домой лечу, составишь компанию,- сказал своему брату Зимбаль. В темноте послышалось сопение.
- Я бы рад, но сам знаешь Т9 не отпустит,- ответил ему виновато Заурак.
- Ладно, давай спать. Мне завтра ещё нотации слушать от нашей не превзойденной мамочки,- вздохнув, промолвил демон Полуночник. Он снял брюки и лёг в кровать.
 - Ты так и не ответил, как это целоваться с ангелом, брат,- спросил его сонным голосом Заурак. Зимбаль улыбнулся, глядя в потолок, но его улыбки никто не увидел.

- Я не говорил, что я целовался с Эри, - сказал он засыпая.
- Тогда откуда у тебя ожоги на груди,- раздался удивленный голос Заурака, но ответа он так и не услышал, Зимбаль уже спал.

Демону  Полуночнику снились беспокойные сны. Он снова увидел летящею Эри. Зимбаль помчался за ней. У ангела пропали крылья, и девушка, крича, начала падать. Он кинулся к ней на помощь и поймал её. Прижав испуганную Эри к себе, Полуночник осторожно стал спускать её на землю. Вдруг одно из его крыльев превратилось в перья. Его завертело волчком, они вместе с ангелом упали на камни. Ему показалось, что он разбился. Эри пыталась его спасти. Девушка прижималась к его груди пытаясь услышать сердцебиение. Но чем сильнее она прижималась к нему, тем больнее было Зимбалю. Он закричал и проснулся.

Грудь охватило огнём, демон сдернул с себя майку. Ожоги на его груди  мерцали призрачным светом. Полуночник огляделся по сторонам, пытаясь понять, не услышал ли его крик Заурак, но брат мирно спал на соседней кровати. Зимбаль встал с постели и со стоном прошёл в душ. Открыв кран с холодной водой, он залез под струи. Боль от ожогов начала утихать. Демон прислонился лбом к холодной стене.

- Вот чёрт, почему следы от слёз ангела не проходят. Я же не первый раз к Эри прикасаюсь, как же больно,- шипя сквозь утихающую боль, проговорил Зимбаль. Жжение пропало. Полуночник закрыл воду. Он оделся и вышел на балкон. Взяв пачку сигарет, Зимбаль закурил. Рядом на перилах начал проявляться силуэт.

- Не угостите даму сигареткой,- сказала появившаяся рядом с демоном грудастая девица в прозрачном пеньюаре и синем оперении. Зимбаль равнодушно на неё посмотрел.
- Привет Фифа чего не спишь,- спросил её демон и протянул сигарету. Фифа прикурив, сделала затяжку.  Положив на его грудь руку, девица вожделенно проговорила: - Одиноко и холодно мне без тебя в своей пастели. Ты давно ко мне не приходил. Соскучилась я.
 
Зимбаль убрал её ладонь со своей груди. Потом развернувшись к перилам, он затянулся и выпустил дым. Сплюнув вниз, он проговорил: - А что кроме меня некому согреть тебе постель. Вон Заурак, например, жаждет оказаться в твоих милых коготках. Фифа звонка засмеялась.
- Кто,  этот ботаник. Он вообще знает, где что находиться у женщины. Заурак с книгами не расстается, от него бумажной пылью за версту разит,- сказал она, возмущёна, - не то, что от тебя. Ты пахнешь  страстью, любая женщина упадёт к тебе в объятия.  Девица запустила свои руки под футболку демона и принялась гладить ему спину. Зимбаль повёл лопатками, почему – то он перестал к ней испытывать какие - нибудь чувства.

- Я обязательно, тебя навешу, но не сегодня,- сказал демон холодно и, сделав последнюю затяжку, выбросил окурок.  Фифа вытащила свои руки из – под футболки Зимбаля. Демон повернулся лицом к девице.
- Зимбаль,  ты меня уже месяц отшиваешь. Я хочу тебя, и хочу прямо сейчас, - сказала Фифа страстным голосом. Она попыталась снять с него футболку. Полуночник схватил демоницу за запястья и, оторвав  её руки от края своей одежды, оттолкнул от себя навязчивую девицу. Демон направился в сторону балконной двери.
-Я сказал не сегодня, значит не сегодня,- злясь, проговорил Зимбаль.  Девица сжала кулаки.
 
-Из-за неё ты мне отказываешь в любви, да! Как её там – Эри. Чем она лучше меня,- сказала, визглива Фифа. Зимбаль остановился на пороге и, обернувшись, равнодушно посмотрел на девицу. 
-Да я знаю про тебя с ангелом. Вся академия про это говорит. Даже спорят. Когда она упадёт к тебе в объятья, кто быстрей: ты сгоришь или она станет демоном. Запомни ты мой и только мой. Я не отдам тебя ни одной женщине в этом мире, даже ангелу, - прокричала Фифа и взмыв в небо, она растворилась в воздухе.  Полуночный демон проводил её взглядом.
- Я ни кому не принадлежу, и никогда не буду принадлежать, особенно женщинам,- сказал зло молодой человек и, зайдя в комнату, он захлопнул за собой дверь.