16 Зрение

Давид Таращанский
               

Почему мы видим? Предмет отражает свет?
Почемы видим цвет? Почему предметы
цветные? Почему дальтоник не видит зелё-
ный, если длина волны зелёного не меняет-
ся? Значит проблема в приёмной аппарату-
ре глаза, или мозговой информации распоз-
нающей этот сигнал? Дальтоник не видит
разницу в цветах при плохом освещении,
или если два цвета близки по насыщен-
ности? Но в дальтонизме есть ещё один ин-
тересный момент дальтоники плохо знают
название цветов. Это всё равно, что отли-
чить один звук от другого.Как в музыке есть
специальный курс-сольфеджио, так и в ри-
совании должен быть спец. курс- цветове-
дение. Определённые мозговые участки
должны функционировать для того, чтобы
правильно называть ноту, или цвет. В при-
роде просто так ничего не бывает. Если есть
событие, оно чем-то вызвано. Так как энер-
гия не появляется и не исчезает так и собы-
тия переходят из одной формы в другую.
Если есть дальтоники, значит это кому-то
нужно? Но кому? - объяснить мы не можем.
Мы отличаем свет от тьмы только потому,
что имеем зрительные аппараты, а в приро-
де свет и тьма это просто процессы, как
дождь и снег, тепло и холодно, которые мы
ощущаем благодаря наличию у нас различ-
ных органов. Мы слышим- у нас слуховые
аппараты. Свет, тепло, холод, излучения,
звук, вибрация, и всё это состояние окружа-
ющей нас среды. Если бы особи не имели
эти аппараты они бы не могли выжить и мы
не могли бы об этом рассуждать. Очень
сомнительно, чтобы природа так заботилась
о своих особях. При создании живого, осо-
бей снабдили всеми этими аппаратами, что-
бы они могли выжить. Есть вариант естест-
венного отбора, при котором выживали те,
кто чуствовал тепло, холод, вибрацию, звук,
свет. Но если принять концепцию, что приро-
да, или профессионал, выбирают логически
самый простой и надёжный вариант, то мож-
но быстрее принять вариант создателя.
Информацию, которую мы получаем, мы
сравниваем с той информацией, которая
хранится у нас. Когда ребенку многократно
показывают маму и при этом произносят
слово мама, он запоминает это слово в виде
образа, который он запоминает как образ
мамы. Когда мы произносим мама, или пи-
шем это слово- ребёнок сравнивает это с
имеющейся у него информацией и распоз-
наёт предмет. Для того, чтобы распознать
предмет по образу слова, необходимо иметь
эту информационную связь между образом
слова и предметом в своей памяти. Предмет
запоминается по форме, размеру, цвету,
структуре, материаллу, запаху, названию,
что и позволяет его распознать. Если взять
название- бесконечность, мы обнаружим,
что абстрактное слово "бесконечность" не
имеет образа, а имеет только название и
поэтому этот образ нельзя вообразить. Соз-
датель не вложил эту информацию в нашу
память. Память новорожденного существа
должна быть обучена, но она должна содер-
жать элементы, которые помогают понять
связь между абстрактным образом слова и
конкретным предметом. А таким элементом
является мозговая клетка, которая функцио-
нально запоминает связку- реального обра-
за и его абстрактного обозначения. Если ра-
бочая клетка отмирает, передаёт ли она ин-
формацию другой клетке, или эту информа-
цию несёт группа? Интересный вариант,
когда группа содержит информацию, клетки
этой группы отмирают и теряется память?
Второй вариант, когда реакция клетки на
раздражитель ослабевает, или исчезает по
причине ? кислородного голодания, ослаб-
ления электрического заряда, старения,
или других изменений?
Почему мы видим своё отражение
в зеркале?
1.Под стеклом блестящая поверхность.
2.Подложить под стекло белый лист
а.вплотнную
б.отдалить
3.Подложить чёрный лист
а.вплотную
б.отдалить
4.При съёмке изображения, под стеклом, со вспышкой, получается блик и предметы, как в зеркале.
Почему предметы отражаются в воде?
Зрение двумя глазами- объёмное зрение.
Зрение одним глазом плоское, при котором
затруднена координация при вдевании нитки,
прыжках через спортивного коня, определении расстояния до предмета...
Может быть это привычка? Можно ли тренировкой устранить эти недостатки? Я трени- руюсь подбрасывать и перебрасывать два шарика с закрытыми глазами. Эти трени- ровки приносят результаты. Фотографируя и стреляя мы работаем только одним глазом.
Координация, при работе с одним глазом зависит от расстояния до объекта? Острота зрения зависит от конструкции глаза и разная у различных особей, людей, птиц...
Эхолокация. Распознавание контактное.
Каков истинный цвет предмета? Меняется ли цвет в темноте? Предмет не отражает лучи, а вибрирует и излучает энергию. По запаху определять форму, как при эхолокации. По вибрации определять форму. По температуре определять форму,- термолокатор, теплолокатор, запахолокатор, вибролокатор.