Про Бангкок и недоеденного скорпиона

Лиза Вебер
Конечно, в первый день приезда в Бангкок пришлось выпить рому.

Исключительно для профилактики.

Совсем немного, стаканчик.

Ведь как известно - ром это лучший обеззараживатель в тропическом климате, а у меня как раз разболелся живот. Да и со сном опять были проблемы.

И почему у меня все приключения связаны с алкоголем, я ведь в жизни совсем почти не пью?  Пью я онли в условиях форсмажорных обстоятельств. А я как чувствовала, что они, собаки такие, в этот раз наступили.

Уснуть это мне не помогло, но очень скоро я обнаружила себя посреди ночного Бангкока, а это, и это опять же, общеизвестный факт - логово мирового капиталистического разврата. Не зря же пел в старой песне Сергей Минаев:
 
«Внутри Бангкока множество порока. Опасно день там хоть один пробыть. Мне внутрь Бангкока ехать неохота: Ещё желаю по земле ходить.»

Но ром, как Волшебник изумрудного города подарил мне стаканчик смелости, она нежно булькала во мне, и скоро я обнаружила я себя сидящей на стуле.

Посреди известной ночной улицы Каосан роуд. На самом что ни на есть дне этого разврата.

Рядом со мной курил старичок-таец, который на говяжем англйском, как грицца, на тайглиш, объяснял мне строения моих чакр.

"Приходить ко мне на массаза", - говорил он,- "я тебе открывать твоя анахата-цакра, такая что у тебя будет оргазм весь тела, Пфф, от все на свете.

Пфф - вот такой вот. Пфф!" И широко размахивал руками.

Я ему отвечала: "Я обещаю, ай промис, ей богу, что приду.

Но только, туморооу, айм сори меня, конеш. Но.. Завтра.

Ибо ту лэйт уже сегодня".

Так мы сидели и курили довольно долго. Смотрели на то, как вокруг ходили разномастные в своем легком безумстве люди. И улыбались друг другу от лица своей разъедающей изнутри порочности.

Вдалеке проехал толстый мужик на байке в костюме бэтмена, за ним развивался красный плащ.
 
Тайки, продающие фрукты заунывно затянули песню миньонов: "Ай, бананаааа. А, бананааа."

- Вэа ду ю кам фром? - то и дело приставал к прохожим продавец скорпионов на палочке.
- Фром Уругвай, бро, - отвечал парень.
- А Уругвай! Значит тараканов будешь? - Не унимался торговец.

Мимо горделивой походкой, высоко поднимая колени, прошел местный крейзи - лохматый американец средних лет в рваной и иcписанной майке с криками: "Хайль гитле!"

В ответ кто-то вскрикнул по-немецки "О майн гот" и как-то, по доброму так, в этот момент ко мне подкрался оргазм всего тела. Поэтому захотелось обнять всех этих людей и говорить, говорить им: "Майне кляйне, дорогие мои, как же я вас, всех, ихь либе дихь.»

Пфф! Где то с жужжанием вспыхивали огни летающих игрушечных фей.

Похоже открыл все таки мне анахату старичек.

На утро я обнаружила в рюкзаке недогрызенного скорпиона на палочке.

2018