Честь и гордость

Роберт Ёсеф
Он Дьяволу во тьме руку жал,
Я видел сам, как Дьявол долг списал.
Он Богу всё сполна воздал,
Я видел сам, как Бог вину признал.
Он понял, что оба Бога всё время лгали.
С тех пор, власть свою над ним,
Все боги потеряли.
=
Его господь к огню приговорил.
Он в неравной схватке победил,
Родного брата защищая,
От ублюдков с топорами.
Просто голыми руками,
Стоял против острой стали.
Иного исхода он не знал,
Его так воспитали.
Но он храбростью богов войны купил,
И головы врагов до потолков взмывали.
И это правда,
Мне души падших рассказали.
Но, лицемерный бог его судил,
При этом сам невинных пожиная.
=
Он никого не убивал...
Враги ведь сами этот путь избрали.
Они были уже давно мертвы,
Но просто этого ещё не знали.
Ведь где тут зло -
Убить врага во имя блага?
Но не всегда кого-то защищая,
Он кровь пускал, свою карму очерняя.
=
Для людей убийца,
Для богов гордец.
Я буду им всегда гордиться,
Он знает что такое «честь».
И это - мой Отец.