Хранители Ливонского Ордена доп. эпизод 2

Владислав Ок
Дополнительный эпизод II
Повтор, поражение, надежда...
Когда мы прибыли, события только начинались. К сожалению, мы не могли услышать, что происходит внутри, но прекрасно помнили. Мы дождались момента, когда появится Андрей. И вот он: черная шляпа, плащ, книга и меч. "Что же делать?"- вдруг невольно вырвалось у меня из уст. Это не осталось незамеченным. Мы решили обдумать план, но Андрей резко подскачил навстречу самому себе, но безрезультатно. Как только он приближался, его сразу же возвращало назад. Он пытался и пытался. Мы тоже не оставались в стороне. Готовый взорваться, купол уже содрогался под действием вспышки. Мы не успели. Произошло всё так, как было изначально. Нам пришлось вернуться назад. Во время перемещения Андрей опять еле сдерживал слёзы. я решил успокоить его, но в это время перемещешие остановилось. "Мы застряли между временем и пространством? Но, как это возможно!"- с откровенным недоумением в голосе спросил я. "Возможно это связано с тем, что мы не могли изменить события, находящиеся за барьером. И да, ребят, а почему коридор сужается?"- Ваня тоже немного недоумевал, но как и полагалось Всадникам сохранял спокойствие. Андрей, я и техники начали паниковать, смерть побежала в сторону сужения временного коридора. "Ты с ума сошёл, Вань? Там же сужение!"- почти одновременно с Андреем произнёс я. "Там выход! Быстрее сюда!" Мы решили быстро побежать к выходу. Я благополучно выбрался, остальные тоже.
Мы оказались в весьма странном месте. Повсюду была ровная площадка, полностью покрытая травой, которая тут же умирала и возрождалась заново. Впереди было строение, отдалённо напоминающее беседку с куполом. Мы зашли внутрь. Хоть и снаружи нам это строение показалось довольно маленьким, внутри оно было позоже на... Тардис? Мне сразу вспомнилась моя другая жизнь, открылось сознание. Я не рождался на Земле, я родился в другом месте, но не могу вспомнить где. Я подошёл поближе и увидел сканер. "Подставьте свою руку и глаз к детекторам. Иначе будет включена программа самоликвидации." Я, долго не раздумывая подставил нужные части тела к сканеру. "Добро пожаловать на борт, Тардиса, капитан. Это сообщение проигрывается потому, что вы вспомнили, кто вы и зачем здесь. Я Тардис- электронный помощник завиксировал изменение потока на временной ветке 20-85В и попытался уничтожить нарушителей. Продолжить погоню?". "Нет, это был я и мои друзья отключить систему безопасности."- уже с большей уверенностью в голосе произнёс я. "Вставьте звуковую отвертку для завершения". "А если я её потерял?"- да, я помню, что эта отвертка мне служила ночником в детстве, но потом мы переехали и она потерялась. Что же, посмотрим, что ответит компьютер. "Вы его оставили на временной линии 20-85В. Вызвать?" Когда я ответил "да", я почувствовал небольшую тяжесть в левом кармане. Я достал звуковую отвертку и вставил её как ключ к запуску Тардиса. На это всё смотрели мои ошеломлённые друзья. Даже Ваня не отдирал челюсти от пола.
"Ну, как-то так. Зато, у нас теперь есть доступ к перемещению во времени." Я смотрел на лицо Андрея и Софии. В них выражался откровенный гнев. Андрей побежал на меня, я же- от него. Не знаю, сколько это продолжалось, но на улице уже стемнело. Мы решили отправиться домой и обдумать всё до следующего дня. "Что же, я полностью изменил свою жизнь, но из-за чего. Честно говоря, я не помню. Что-то извне заставило меня сделать такой опрометчивый, на первый взгляд, шаг. Я захватил продуктов, и пришёл домой, в облачении Хранителя. Дома меня ждала семья. Азалия кинула на меня вопрошающих взгляд, мол "Почему так быстро?". Я же просто ответил:" Ну, возникли небольшие трудности, я вспомнил свою новую жизнь, обзавёлся Тардисом и ещё куча всего. В общем, расскажу всё завтра. Спокойной ночи!" Я улёгся на кровать рядом с Азалией, она же всё ещё дулась на меня. Я бросил неловкое прости и провалился в сон...