Prinz...

Моника Литера
/Ты не грусти. Я вырасту и стану такой взрослый, как и папа. И стану твоим принцем. Буду такой красивый...и с причёской.../Р., 4,5/


*тогда бы мне уже вот умереть
и быстренько непомнящей родиться]

_______________


Если женщина говорит, что ей не нужен
мужчина или, что она справится сама /как вариант "мне хорошо одной/ и пр., она наглейше врёт...возможно,

и себе самой...

для самоутешения...

________________________


Возможно, что мужчине тоже без своей
единственной хринова...но это вот неточно.


*мнение моё]


ибо мне лично здесь пока вот
не встречались мужчины, умеющие

л ю б и т ь   с в о е й   д у ш о й...

они в себе, будто намеренно, это умение гасят...


_______________


*только мой маленький
& благородный /Принц/...
хотя вот всё же назову его

___м у ж ч и н о й___