Кошка

Мать Моржиха
Она смотрела мне в глаза.  Села напротив,  подобрала полосатый,  вечно пахнущий сливочным шоколадом хвост, пару раз лизнула лапу, просто так, отвлекая моё внимание на другое действие, и снова смотрела.
 
Вглядывалась. Очень внимательно. Проникая в мою сущность, пыталась вычислить, насколько мне хреново. 

- Иди скорее, моя маленькая, - позвала я и похлопала ладонью рядом с собой.

Она подумала с полминуты и, как-то особенно нежно  сказав:

- Мама..., - прыгнула на постель.

Устроившись у бедра, замурлыкала и, повернув голову, взглянула на меня вопросительно.

- Что? - я прилегла на бок, вытянув руку. Кошка тут же, как сфинкс, поставила передние лапы на сгиб моего локтя. Я осторожно вытащила из-под пушистого пузика невесомый край одеяла и укрыла её спинку. Потом свободной рукой обняла шёлковое бело-рыжее тельце,  прижала поплотнее к груди и уткнулась в холку. 

Повернувшись на бочок, кошка протянула лапку и тронула мою щёку. Она всё понимала. Впрочем, как всегда.