Удовольствие на двоих

Рыжая Хельга
Мой Повелитель - могучий медведь отдыхает после сессии. Он вальяжен и расслаблен... Позволяет мне безнаказанно нежиться рядом, лениво поглаживая по спине, вызывая истому в теле и рождая провокационные замыслы в голове  наглой рыжей морды))) Прошу его перевернуться на живот. Как только широкая мужская спина оказывается в зоне доступа, мои ладошки начинают порхать над ней, то нежно, на грани ощущения, касаясь, то сильно, уверенно разминая, а то, выпуская коготки, царапая до алых полос.  Мой Повелитель урчит о удовольствия, выгибаясь,  подставляя под  мои пальчики наиболее чувствительные участки кожи. Я млею от его удовольствия, но этого мне недостаточно. Перемежая воздействия мало по малу спускаюсь ниже... Разминаю упругие ягодицы... Сжимаю их, развожу руками, а язычком проникаю к самому сокровенному.... Он взрыкивает и напрягается. Я начинаю нежно продвигаться вдоль ложбинки, дохожу до колечка ануса и медленно обвожу его самым кончиком языка. Мышцы играют под руками и язычком, бешено возбуждая. Дыхание мое сбивается... Желание угодить смешивается с собственным возбуждением,  рождая в крови термоядерный коктейль. Язычок начинает жить своей жизнью... То касаясь самым кончиком... То тщательно, по кошачьи,  вылизывая промежность... То почти хаотически двигаясь, выводя безумные сложные узоры... А то , набравшись смелости, проникая в самую дырочку ануса, разминая и разводя колечко  мышц. Повелитель, рыча, начинает резко двигатьбедрами на меня, на мой язычок... Чувствуя, как смазка уже течёт по бёдрам, я развожу широко ноги и прижимаюсь раскрытой киской к Его ноге.
Мы двигаемся в унисон... Стоны сливаются с рыком в мелодии бешеной страсти... Темп нарастает... Эмоции зашкаливают и ...  Он с утробным ревом кончает, без сил падая на кровать. Я догоняю его, обильно заливая сквиртом его ногу...
И где-то уже в нирване большие сильные медвежьи лапы сгребают меня в охапку, даря тепло и ограждая от всех и вся....