Нежность

Илья Бэк
*Еще чуть-чуть и уже…

Вот ты уперлась спиной в стену и прижала ею заодно мою руку. Костяшкам немного больно, но я молчу, продолжая держать ладонь на горячей лопатке.  По стене пронесся гул и вибрация, наверное в плоть до соседей этажом выше и ниже.  Наши ноги в темноте комнаты,  при всех этих манипуляциях с движениями, цепляют напольный горшок с высоким цветком и почти опрокидывают “Упс!”, но я успеваю, не глядя, на ощупь, кое-как подпереть его пяткой, а затем и зафиксировать вновь “Ха-ха!” . Заливаемся смехом. Твои глаза сверкают даже среди вездесущих теней, вижу маленькие серебряные огоньки посреди зрачков  и еще вижу твою улыбку..  Мы даже не дошли до кровати,  остановившись рядом с проем двери ведущей в спальню. 
Смех синхронно прекращается, ты покусываешь нижнею губу,  тяжело дышишь. В тишине слышу биение сердца. Твоего или моего? Впиваешься ноготками в обои, скребешь их, затылком медленно водишь по стене. Грудь все вздымается под белой блузкой с короткими рукавами, ждет, томится..

Закрываю глаза и целую тебя. Ты отвечаешь.. Пальчики сжимаются в кулачки.  Делаю шаг к тебе, соприкасаясь с телом, и вместе с тем колено упирается в стену между твоих ног. Ты чувствуешь эту близость, и сразу возбуждение накатывает колкой, теплой водой, от которой по телу бегут мурашки. Стоит мне мягко положить руку на твое бедро, как все вокруг перестает существовать. Теперь только ты и я живем в унисон, дышим одним воздухом, чувствуем друг друга.. Горящие окна соседнего дома сразу будто погасли, и жалюзи закрылись, оставив только небольшие щели, впускающие свет луны.

Наклоняешь на бок голову, поцелуи нежны, но в тоже время настойчивы. Руки обхватываю мою талию, попутно проскальзывая под футболку и нащупывая нижние ребра.  Я все же убираю свою руку из-за спины с некомфортными “Ммм”. “Что, рука затекла?” – издевательски спрашиваешь в перерывах между поцелуями. Не отвечаю, забираясь под рубашку и проводя большим пальцем по пупку, затем вертикально от него чуть выше, еще немного..до солнечного сплетения. Провожу по коже ногтем вверх, затем подушечкой пальца, по тому же месту, немного вниз.   Ты сладко постанываешь, выпячивая грудь, прижимаясь сильнее к моей. Такая упругая. Кажется я даже чувствую выпирающие соски.  Ловлю каждый звук, каждый вдох/выдох, а кончиком языка провожу по десне, под верхней губой. 

Ты приоткрываешь глаза, я тоже.. В них мерцает ласка, огонек страсти..наша нежность сталкивается в одно мягкое, теплое чувство.. Ты проводишь своим горячим языком по моему. Еще раз..легко целуешь губы. Руки крепко обхватили спину.
Ты слегка спускаешься вниз, пока не оказываешься на моем колене..обоими ногами сжимаешь мою ногу. Я глажу твою ягодицу, медленно переходя против часов стрелке к зоне промежности..где так горячо. 
 
Делаешь глубокий вдох и замираешь.. трепет проходит по телу.

Один сладкий, тихий стон…

bek