Полынная любовь

Светлана Дэн
Первая любовь,
Как полынь горька.
Горечи с тобой
Испила я до дна.
Горечи тоски,
Да дурман вина...
Полюбила я.Полюбила я.

Только не со мной ,
Ночи проводил.
От меня к другой,
Ты тогда спешил.
Провожал меня
За руку держал,
А потом к другой-
Ложь все и обман.

И расстались мы.
Так решила я.
Ну зачем скажи
Мне любовь твоя?
Свет и чистоту
Она не принесла,
А в грязи свою
Не хочу марать.

И носило нас.
И кружило нас.
Разбросало нас.
Потрепала жизнь,
А сейчас вот так
Встретились и мы.
Рядом ты стоишь.
Ты мой горький вкус.
Все искал в других
Ты меня одну.
Только я в других
Честно не живу.
Память обо мне
Ты в себе хранил,
А в моей судьбе
Ты всегда полынь.

И полынный вкус
До сих пор живет
Полынная любовь
И полынный мед.
Горечь на губах,
Не целованных...
Ты полынный яд
Окольцованный .