Исповедь куртизанки. Часть третья

Ирина Кашаева
После похорон Захарыча моя жизнь резко изменилась к лучшему.
Вообразите себе ночной фейерверк, ослепительно яркий, броский и сказочный! Такой же и я…
Избавившись от старого мужа, я наконец-то получила все то, что мне принадлежало по праву! Теперь я полновластная хозяйка собственного бизнеса и неотразимая королева роскошных светских приемов.
Мои доходы, благодаря управляющим, только увеличивались. Пришлось правда немного уступить директору, но я только выиграла. Мои фото не раз печатали модные глянцевые журналы. Я буквально купалась в деньгах и славе!
Но так уж случается, что иногда какая-то мелочь может испортить настроение. Пришла телеграмма о смерти матери. На похороны я конечно не поехала. Не самое приятное развлечение для такой светской львицы, как я!
Но ехать надо. Мать все-таки. Спустя несколько дней надеясь, что мамашу уже зарыли, я посетила малую родину.
Городишко, сплошь загаженный бродячими собаками, встретил меня не ласково. Холодный осенний дождь, превратил дороги в непролазные топи и я чудом не застряла.
А вот и дом, где я выросла и который не видела семнадцать лет. Ржавая крыша, полусгнившее крыльцо, ветхие стены. Какое убожество!
За кухонным столом, накрытом облезлой клеенкой, сидела безвкусно одетая девица с замызганным спиногрызом, и пичкала его какой-то баландой.
— Катька? — еле узнала я младшую сестру.
Та оторвавшись от столь важного занятия, вытаращила на меня глаза:
— Яночка! Наконец-то! А мамки-то нашей больше нет. Так и не дождалась тебя. Померла, — жалобно прогнусавила Катька и бросилась обнимать меня.
— Садись Яночка, я борщ приготовила. Гришенька, младшенький наш, скоро придет. Он у церкви. Денег-то совсем нет. Я с малым сижу. А Гришка выручает: все же сотню-другую в день приносит. Садись, Яночка, — суетилась она, протирая стул какой-то грязной тряпкой.
— Некогда мне рассиживаться. Вот, возьми, это на всех, — сурово отрезала я, протягивая ей тысячную купюру.
Побледневшая и растерянная Катька стояла, не дыша и не мигая, как будто ее бревном по башке приласкали. Она так и не протянула руку, чтобы взять деньги и мне пришлось положить их на стол. Потом я прыгнула в машину и укатила.
Приехав домой, я наполнила ванну и долго валялась в ней чтобы смыть с себя омерзительный запах нищеты, которым я вся насквозь пропиталась.
«Все, никогда больше! Она, дура, еще и обниматься полезла. Фу, какая гадость!»
Зачем я тебя встретила?
Я вернулась в свою красивую, размеренную, жизнь, к которой так привыкла. Мужчины, мужчины, мужчины… Страстные ночи, наполненные их любовью. Я научилась красиво покупать тех, кого желала, да так, что они порой и сами не понимали, что стали моей добычей.
Взрослые самодостаточные самцы меня больше не прельщали и я недорого покупала себе юнцов. Ужин в хорошем ресторане, томный взгляд, многообещающая улыбка и все — очередной щенок стал ручным. Я делала с ним все, что хотела, но только одну-единственную ночь.
«Никогда не привязывайся к мужчине. Только одна ночь!» — это стало моим девизом.
Решила я нанять себе водителя, а то самой водить как-то уже несолидно. Это было самой большой моей ошибкой!
 Тот день, когда я впервые увидела его, мне не забыть никогда! Молодой парень Иван, двадцати двух лет, беспородный и нищий. Ничего особенного в нем не было. Вот только глаза... Глаза у него были настолько чистого небесного цвета... Да еще улыбка застенчивая и милые ямочки на щеках.
— Здравствуйте, Яна Александровна. Куда едем? — так, кажется, он сказал и небо опрокинулось. Я утонула в его глазах.
— В центр. Приодеть тебя надо, — ответила я, невольно улыбаясь ему.
Ванечка был растерян, но я заявила, что приказы мои не обсуждаются.
Мальчишка перемерил кучу тряпья, пока я нашла то, что ему действительно было нужно. Великолепный костюм и белоснежная сорочка с черным галстуком, превратили смазливого сопляка в красивого, молодого мужчину. Наверное, мой восхищенный взгляд говорил о многом. Мальчик смутился и скромно опустил глаза:
— Яна Александровна, я не могу этого принять. Простите, — краснея, лепетал он.
— Это твоя униформа. Да, и вот еще что. — Я извлекла из сумочки несколько крупных купюр и протянула их парню.
— Это аванс. Бери, не бойся, — улыбнулась я,наслаждаясь его смущением и непосредственностью. Щенок растерялся, но я просто сунула деньги ему в карман.
— Яна Александровна, Вы для меня прямо как мама! Спасибо! — пролепетал он. Слово «мама» — меня покоробило. Какая я ему мама? Ведь я всего лишь на тринадцать лет старше!
—А теперь — в ресторан. Я что-то проголодалась, — справившись с собой, нежно улыбнулась я.
В ресторане Ванечка все так же краснел и смущался. Тогда-то я и поняла, что безумно хочу этого мальчика! Мечтаю ощутить вкус его юных, красивых губ! Моя кожа желала его ласк! Губы пылали от жажды его поцелуев, страстных и пылких! Я умирала от желания провести эту ночь с ним! Многое, очень многое испытала я в этой паршивой жизни. НО ЭТОТ МАЛЬЧИК??? Этот чистый, наивный мальчик станет моим прямо сейчас!
Заглянув ему в глаза, я нежно дотронулась пальчиком до его ладони. Ванечка вздрогнул.
— Яна Александровна, я вам сегодня еще нужен? — как-то уж слишком скромно спросил он.
— А сам-то ты как думаешь? — очаровательно улыбнулась я и, сбросив туфельку, сунула ножку под его штанину.
— Извините, мне пора, — глухо произнес этот наглец и ушел.
«Сосунок! Сопляк малолетний! В ногах будешь валяться!» — гневно возмущалась я, ворочаясь до самого рассвета. «Завтра же вышвырну его с работы», — твердо решила я.
На следующий день вызвала его в кабинет и уже собиралась все высказать, но...
Но заглянула в его чистые глаза и мир снова перевернулся. Я поняла, что в первый раз в жизни — проиграла. Не могу я вышвырнуть его ни с работы ни из своей жизни.
В любви все средства хороши
А Ваня! Ваня по-прежнему игнорировал меня. Я не могла жить без него и не могла без него дышать! Вот и сегодня он просто ведет машину и даже не смотрит в мою сторону.
— Ванечка, почему ты так со мной? Я слишком стара для тебя? — спросила я, положив руку на его колено. Сопляк этот осторожно убрал мою руку.
— Яна Александровна у меня есть девушка. Простите, но я не могу. Куда едем, в офис?
Такое чувство, что этот безродный щенок влепил мне пощечину!
— Или я для тебя недостаточно красива? А хочешь, подарю тебе машину? Какую? Ты только скажи! — взмолилась я.
— Вы красивы и прекрасно знаете это. А машину я и сам куплю, когда заработаю. Так куда едем? — повторил он.
У меня так и не получалось заманить его в постель и я была вынуждена пойти к ведьме.
Прочитав мораль о возмездии за сей грех, старая карга все-таки вручила мне приворотное зелье и велела подсыпать клиенту в еду или питье . И тогда он станет моим и только моим! Кучу денег отвалила я за эту волшебную хрень, но игра стоила свеч!
Теперь мне осталось сделать самую малость: заманить его в квартиру, напоить этой гадостью и уложить в койку!
В тот день я предупредила Ванечку, что он мне будет нужен на вечер и должен заехать за мной домой. К его приезду я готовилась как никогда тщательно. Проведя несколько долгих часов в салоне красоты, я прилетела домой переодеться.
А когда все было готово и я замерла перед большим зеркалом... Боже мой! И это Я?
Роковая, умопомрачительно прекрасная грешница отразилась в нем! Самая прелестная из всех, кого этот сопляк мог когда-либо видеть!
Великолепное тело изящно и ненавязчиво просматривалось сквозь золотое кружево платья. Волосы водопадом струились по оголенным плечам и спине, а более чем откровенный вырез платья открывал взору мои очаровательные прелести. Глаза сияли загадочной зеленью, пунцовые губы пылали жаждой его поцелуев!
Ванечка пришел в назначенное время. Я пригласила его войти, провела в гостиную, усадила за шикарно накрытый стол и села напротив. Но, не глядя в глаза мне, Иван сидел, как на иголках, не ел и не пил. Я наполнила бокалы вином, незаметно подсыпав ему тот самый волшебный порошок. Но этот сосунок не пожелал выпить со мной, как я его не упрашивала! Он сидел, внимательно изучая свои ботинки! Как можно было не смотреть на меня? КАК?
— Яна Александровна, зачем вы меня все-таки вызвали? Если я правильно понимаю — за этим? — кивнув головой в сторону стола, спросил он.
Впервые в жизни я растерялась и не знала, что ответить.
— Ванечка! Видишь ли, Ванечка... День рождения у меня... Вот... Я ведь одна на свете... Отметить даже не с кем... Вот и пригласила тебя... Выпьем? — краснея и запинаясь как школьница лепетала я.
— Простите, но я за рулем. Не могу. Да и ждут меня, — холодно отрезал он, поднялся и двинулся к выходу
— Ванечка! Неужели ты оставишь сейчас меня одну? Не надо! Не уходи! Ты только не уходи! Ведь я же люблю тебя! Люблю! Никого никогда не любила, а без тебя просто умираю! От твоего равнодушия день за днем мучительно умираю! Хочешь, на колени брошусь перед тобой? Хочешь? — зарыдала я.
Ноги мои задрожали, подкосились и, я и правда упала перед ним на колени. Ванечка смутился, помог мне подняться и усадил на стул. Ощутив его молодые, сильные руки на своем теле, я окончательно слетела с катушек и не могла уже себя контролировать. Набросилась на него с поцелуями.
Грубо отшвырнув меня, Ванечка вырвался из объятий, но не ушел.
Даже его грубость была так сладка для меня, что я уже почти ничего не соображала.
За нас...
— Что же такого я должен сделать, чтобы вы , в конце концов, оставили меня в покое? Что? — печально спросил он.
— Ладно Ванюша. Ты прости меня. Выпей со мной бокал вина и я отстану. Обещаю! — стуча зубами как от холода, ответила я.
Иван долго молчал, думал. Его молчание показалось мне тогда вечностью!
— Хорошо. Выпью. Но только один бокал. Машину завтра заберу. — сказал он.
Сердечко мое замерло, беспомощно задрожало, а потом, словно предчувствуя удачу, отчаянно понеслось вскачь. Счастливо улыбаясь сквозь слезы, я подала ему хрустальный бокал с приворотным зельем и подняла свой.
— ЗА НАС! — шепнула я любимому.
И, пригубив вино, с удовлетворением наблюдала, как неуверенно и нехотя, он подносит свой бокал к губам...

Продолжение следует...