Я Твой

Елена Шангай
Очень часто мы погружаемся в те рамки и комплексы, которые сами же себе и устанавливаем.  Мы придумываем различные обиды, существование которых не столь важно и не имеет  ту почву  как мы представляем или видим.  А о чувствах и эмоциях так вообще «страшно»  порой подумать, боясь впасть, в так называемую, ловушку зависимости и потерю свободы. 

Свобода… Для каждого  это такое же разное понятие, как вкус к чему – либо. Одни любят лимоны, для других – это кислятина, имеющая только целебные свойства и не более.  Кто-то любит в чашке чая три- четыре ложки сахара,  иные – ни одной. Так и со свободой. Для одних свобода – иметь собственный угол и работу, но при этом подчиняясь установленным и навязанным законам мужа или жены.  Причём законам в одностороннем порядке. Как обычно принято: #тыжемояжена, тыжемоймуж, #тыдолженобязан, #янепримуэто, #янепримуто.  Для других – это ограничители со знаком «минус». Им не нужно спрашивать разрешения на принятие собственных решений, так как они научились обсуждать их вместе и принимать компромиссы и различные стороны характера партнёра.

И вот из-за этих вдолбленных «должен» и «обязан» мы часто заточаем добровольно себя в решётку страхов таких слов, как «мой» и «моя».  Боимся, произнеся их,  быть чем-то или чему-то обязанным, будто теряя собственное «я» или свободу выбора и решений.  Этакие слова – монстры,  связывающие нашу волю.  Хотя, по сути своей, они дарят принадлежность заботы и тепла, своеобразную энергетическую защиту.

Ну и, конечно же,  слова «я – твой», «я – твоя» выражают ещё большую степень  доверия.   Так как «моя-мой» направлены на принятие,  а  «твоя - твой»  – на отдачу.  Мы испытываем ещё большую благодарность  в любви, слыша их.  К слову о благодарности… Даже она будет в том случае настоящей и искренней, когда вы благодарны не потому, что к вам хорошо относятся и вы даёте её, как сдачу в магазине, «ты мне – я тебе», а потому,  что в вашем внутреннем «я» живет безусловная любовь.

Известный факт, что одно и то же слово  можно произнести с разным посылом и интонацией, деструктивно и конструктивно.  Подумайте, а как вы произносите слова «моя-мой»? Забирают ли они свободу вашего человека, подчиняя только вашему эго.  Или дарят тепло, любовь и понимание с правом на собственные желания и умение принять то, что, возможно вам не очень нравится. Принять лишь потому, что вы имеете безусловную любовь, когда в человеке принимаются не только его солнечные стороны жизни, но и теневые.