1. Дневник женщины

Елена Гвозденко
Это не совсем обычный жанр - литературный сериал. И уж совсем необычный для меня. Но начала, и ... втянулась. И читатели требуют (!) продолжение. Некоторые даже активно придумывают со мной сюжет. Вот такая интерактивная игра выходит. Буду стараться выкладывать по одной маленькой "серии" в день.


****

Все, решено, начинаю вести дневник. Не дуры барышни в прошлом, кому еще доверять-то? Подругам? Не смешите мои корсеты. Вчера Катька два часа кошмарила перипетиями непростой девичьей жизни в пассивном мужском обществе. Упивалась. И это вечером, после трудового дня! Хорошо, хоть отключаться научилась - бесшумно кликать и форумы почитывать.

В самый пик интересного обсуждения, Катька задала каверзный вопрос. Увлекшись форумными страстями, я ответила: «Нет, конечно. Разумеется, нет». Что тут началось! И упреки в зависти, и заверения, что больше не считает меня подругой. Весьма некстати. Я как-раз собиралась сделать новую прическу, а Катька стригла меня совершенно бесплатно. Увы, мои часовые зависания у телефона не монетизируются.

С трудом удалось успокоить подругу, на это ушел еще час, и не просто час, а час темного монитора. Потребовалось все мое красноречие и скудные знания в области брачных отношений. С чего Катька решила, что второе свидание подряд почти предложение руки и сердца? Эх, Катька, Катька, милая моя подруга, не буду давать тебе советов. Не советы тебе нужны. Тебе нужно просто излить, что легко в тебе закипает. Как же я завидую твоему оптимизму, твоей вере. Это же надо – который год пахоты на сайте знакомств, который год влюбленностей и разочарований, ан нет, два свидания – билет в ЗАГС.

Все, телефон на зарядку, в душ и спать - завтра снова все по минутам.