Саша, вставай! 1970-2018 Кадр - 18А

Александр Гашин
     Об играющем с мячом космонавте в присутствии других лиц было рассказано в период с 2004 по 2006 года.
     Отрывок из книги 173 страница:
     Отступив от разговора, старые друзья с большим азартом начали гонять мяч, сбивая им постоянно встающие кегли. На соседних же площадках поделённого поля вовсю резвились болельщики и пассажиры, летевшие на Землю и Каллисто.
     - Ну всё, - истекая потом произнёс Ингерманис. - Я больше не могу. Сейчас же иду в душ, а потом в ресторан. Мой желудок в гневе. Ленси, не составите компанию?
     - Спасибо, но я пока не голодна и поиграю ещё с капитаном. Если вы не против? - обратившись к Калмыкову, ответила женщина.
     Отрывок из книги 173 страница:
     - Боже мой! Капитан! Вы правы! - перебила Калмыкова Ленси. - Я лично убедилась, когда отдыхала в тех краях. Какую там готовят вкусную пищу! Бешбармак, казы, куурдак, мясо по-казахски и многое другое… Бедный Ингерманис.
     Громко рассмеявшись, пара игроков, продолжила состязание.
     Кадр ролика, названный на канале ФИФА - Sasha's big dream is coming true (Большие мечты Саши сбываются) повторил играющего с мячом космонавта в присутствии других лиц.