Ну, вот и всё

Ирина Попова 5
Ну, вот и всё, почти закончен разговор.
Пришла пора сказать последнее "прости".
Ждёт череда морей, лесов, полей и гор,
людей, загадок на неведомом пути.

Последнее "прощай" сказать тебе готов,
поставить точку, даже подвести черту.
Меня зовёт труба, не надо лишних слов,
я так решил - и это значит, я уйду.

Последнее "прости", последнее "прощай".
Отдав долги, вкусить свободу и восторг!
Пора в дорогу мне, пора в далёкий край.
Даруй удачу мне в пути, святой Георг.

Теряю ли себя, я, потеряв тебя?
Найду ли смерть или призвание своё?
Судьбу привычно расставаньями дробя,
я говорю "прости", "прощай". Ну, вот и всё.

* * *

Последние слова горьки́ и гу́лки,
и холодно касание ладоней.
Я берегу их в запертой шкатулке.
Храни его в пути, святой Антоний.

Схитрила я, но что мне оставалось?
Я помолюсь, и Бог окажет милость,
ведь это право же такая малость -
простила, да, но только не простилась...
               
                16.03.2018