Рука в руке. Глава пятая

Ленкин
   Вот и остались мы с любимым и нашей лялькой. Один на один, нет, вру, свекровь так и норовила в комнату прорваться. Макс сдерживал, мотивируя тем, что у неё кашель. И всё-таки усмотрела, что Дашулька голышом лежит, принимая воздушные ванны, и через голову сына выдохнула:
-  Я так и знала, у неё такие же кривые ноги, как и у её матери.
   Я от негодования дар речи потеряла.
-  И смотри, сынок, ещё и уши лопоухие, так же торчат, как у Ленки.
   Мы с Максом переглянулись:
-  Мам, ты прекращай давай, Лена у нас красавица.
-  Ну да, конечно, ты очки-то розовые сними.
   Я нервно захихикала, потому как никогда не обладала кривыми ногами и большими ушами.
-  Мне жаль Вас, бедная женщина, - улыбаясь сказала я, хотя внутри поднималась волна негодования и нервозности, а это нужно было на корню загубить, я же кормящая мама, и молочко для дочки должно быть вкусным и сладким.

   А с грудью начинались серьёзные проблемы, так как лялька ещё очень мало кушала, а молока было очень много, я не смогла с ним справляться, оно всё прибывало и грудь стала напоминать камень. Развился лактостаз. Появились дикие боли в груди, молочных железах. Стремительно поднималась температура.
   Дашулька кое-как покушала, несмотря на это боли в груди были адские, и молока не убавилось. Попыталась расцедиться, не тут-то было. Стала чаще прикладывать ребёнка, понимая, что она не наелась (я вообще придерживалась принципа, кормить по желанию, а не по часам). Свекровь, конечно, была другого мнения. Увидев, что я раз за разом прикладываю ребёнка к груди, не замедлила вмешаться.
-  Выдерживай интервал, иначе помусолит и опять не наестся.
   Мы уже перестали обращать внимание на её реплики.
-  Максим, как-то мне совсем плохо, боли адские и жар с ознобом. Меня всю трясло.
-  Скорую вызываем?
-  Да, давай.
   Свекровь поутихла:
-  Ну что, тебе, совсем худо?
-  Совсем.
-  Я побежала машину встречать, сынок, ты вызвал скорую?
-  Да.

   Врачи приехали быстро.
-  Ну что тут у нас? - подошла ко мне старенькая фельдшер со скорой. - Ой, ёй, ёй… и давно у тебя так?
-  Я только второй день из роддома. Ещё там началось.
-  А что врачи?
-  Ничего.
-  Как же они тебя выписали?
-  Под расписку.
-  ???
   Врач повела меня в ванну, под тёплой струёй воды погрела руки, протёрла грудь и попыталась бережно, осторожно и нежно сделать массаж. Появилась капелька молока, лёгкими, круговыми движениями она попыталась размягчить молочные протоки…тщетно.
-  Я вот что скажу тебе, моя девочка. Есть только два варианта: мы забираем тебя в больницу и хирургическим путём будем решать эту проблему.
-  А второй? – с надеждой спросила я.
-  Тебе может помочь твой муж.
   Она замолчала, глядя пристально в мои распахнутые от ужаса глаза.
-  Парень он у тебя вижу нормальный, переживает, невооружённым взглядом видно. Он тебя спасёт.
-  Ка-а-ак?
-  А очень просто. Молоко нужно элементарно отсосать из груди, и ОН, как никто другой справится с этим делом. Ты должна понять… молоко в груди уже плохое, его нельзя давать ребёнку, у тебя совсем мало времени. Думай, или с нами, или иди с мужем разговаривай.
-  Скажите ему, пожалуйста, сами.
-  А это ты сделаешь сама, моя девочка. Нормальный муж никогда не пустит свою жену под нож, тем более, если ей ещё можно помочь.

   Я закрыла за доктором дверь. Зашла в комнату, там на кровати сидела В.В.
-  Ну и что тебе сказали? - спросила она.
   Я жестом показала Максу, что ему нужно выйти.
-  Пускай она уйдёт оттуда, мне плохо и я хочу лечь в свою кровать, а там она сидит.
   Когда я вернулась в комнату, свекрови там уже не было. Я быстро залезла под одеяло. Меня трясло, поставила градусник: 39,8.
-  ЧТО врач сказала? Тебе можно помочь?
-  Да.
-  А как? Что из тебя каждое слово нужно вытягивать?
-  Отсосать, до этого Дашу нельзя кормить, молоко плохое. Или резать, тогда нужно было ехать вместе с ними.
-  Я могу тебе помочь?
-  Только ты и можешь мне помочь, один ТЫ.
   Я смотрела на него глазами, полными мольбы.
-  Не уговаривай меня, не надо, - сказал Он и потащил меня в ванную.
   После гигиенических процедур вернулись в комнату.
-  Инфекция не занесётся? У тебя трещинки.
-  Про это врач ничего не сказала, предупредила, что если от застоя не избавиться, то будет очень плохо.

   Надо ли писать, что муж меня спас? Кто бы сомневался. У него здОрово всё получилось, а у меня моментально снизилась температура. Стало очень легко и боль отступила. Грудь стала нежной и мягкой. А тут и кроха засопела, закряхтела. Обмывшись и обмазавшись зелёнкой принялась за кормление. Молочко бежало легко и малышка чмокала , зажмурившись. Муж лежал и смотрел на нас с удовольствием, любовью и нежностью.
-  А ведь я мечтал попробовать твоего молочка на вкус. Оно такое сладенькое и  вкусное, и ещё оно очень жирное у тебя, сытное, понятно, почему дочка так мало ест.
-  Мне просто нужно больше пить чая с молоком и сцеживаться, чтобы опять такое не повторилось.
-  А чего ты боишься? Ведь я всегда рядом.

   Это была первая наша ночь наедине с лялькой. Решили одновременно не спать, кто-то обязательно должен дежурить. А вдруг срыгнёт или задохнётся, или… Короче страшно нам было.
   Несколько раз заглядывала свекровь, интересовалась, почему мы не спим:
-  Боитесь, что девку Вашу украдут? - и смеялась.

   Макс заставил первой поспать меня, до кормления было как минимум ещё часа три. Я долго не сопротивлялась, уснула. Просыпалась каждый час, приоткрыв глаза смотрела, что муж глаз не сводит с дочки, и опять проваливалась в сон. В очередной раз проснувшись увидела, что ребёнок лежит рядом с папой и тот напевает ей песенки. Я, улыбаясь, опять заснула.
   Проснулась от прикосновения:
-  Просыпайся, любимая, Дашулька кушать хочет.
   Я вылезла из постели и проковыляла в ванную. Подготовившись, взяла дочку к себе.
-  А мы уже переоделись без тебя, я ей сам пелёнки с подгузником поменял.
   Я разулыбалась. Боясь признаться самой себе, в том, что я опасалась брать ребёнка в руки, со страхом представляла, что дитё нужно будет подмывать и купать. Мне было страшно.
   Наш папа уснул. Устал бедный. Заснула и дочка.  Мне не спалось, теперь моё дежурство.
   Я лежала и уставившись в одну точку мечтала, как наша дочка подрастёт, пойдёт в детский садик, потом в школу. Закончит, выучится, выйдет замуж и у нас с отцом появятся внуки.
   Девочка моя улыбалась во сне, я улыбалась глядя на неё.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/09/1944

Фото из семейного альбома.