Возле дома

Владимир Исаев 2
На лавке, под моим балконом, как же – после выборов! сидят подростки и пьют пиво. Какой-то спор, и вдруг все затихают и слушают худого, высокого отрока лет 15-ти.

- Да вот, по синей дыне, Ленке обещнулся татуху себе набить. Ну,на спор, короче, дело было... Но мать как-то прознала эту тему и такой кипиш устроила! Скандал – просто пипео! Безвыходная, пасаны, ситуация! Сука, либо та обосрет на весь район, либо эта – убьет нахер! А я ж с Белым уже договорился на цветное изображение за три косаря… Короче, всё покрывается крахом…

Я аж присел на подоконник. Вот у мужика попадос, думаю. Тем временем «безысходный» продолжал:

- Так вот. Маялся-маялся я по кругам ада в своей комнате и думаю: придумал! Бегу на кухню и кричу: мам! Мне ж на выборы через три года! А мать у меня серьёзная, сами знаете: всё там по-чесноку – за Россию матушку, цари там разные в почете; даже фотка президента на кухне висит!.. Ну я и рублю с плеча: так это, давай я, чтобы быть уж совсем патриотом – герб российский наколю на руке! Она посмотрела на меня, потом на портрет президента, потом опять на меня… Думал – всё, сорвалось… Но не тут–то было! Мать обняла меня и заплакала… воет так душевно: какого патриота вырастила! Коли!

Пацан закатил рукав на правой руке, где, замотанный в пищевую пленку, гордо красовался цветной двуглавый орёл! Все ахнули, в том числе и я.
 
- Главное, Ленка-то, сука, заткнется, и мать вроде - не против! Пацан сказал – пацан сделал! – он ласково погладил руку и герб; а президентские выборы выиграл, сами понимаете, президент.