Мы все шизофреники

Кирилл Шатохин
Космос во вселенной, разбился на частицы
Плоть с душой нетленной, вдруг решили спиться
В голове бардак! Погода: пасмурно
Я гений, шаг - дурак! От этой мысли дурно

Разговоры с самим собою, от дискуссии к спору
Частые мечтания, привело к раздору
Я сошёл с ума!? Раз так думаю, то нет!
А в внутри грызня, что творится!? Бред!

С лёгкой паранойей, немного соберусь
В спешке, с глумной головою, на улицу тащусь
Вот уже спокойно, стало мне внутри
Свежий воздух, звёзды ! В чувство привели

Я схожу с ума! Не надо, не мешайте
Это жизнь моя! Не нравится!? Сбегайте
Есть в небе огоньки, мне что-то говорят
Я что-то понимаю, я не один объят

Я странник, путник, маятник, я лабиринта круг
Я в этом сложном ребусе, вдруг стал поэт - хирург
А мысли будут паникой, затем так пусто вдруг
В нас всех есть дверь в безумное, где лабиринта, круг!