Чистилище. Глава 4

Кузнецов Илья Васильевич
[Глава четвертая]

Наша страна - это смесь уранового рудника и тюремной психбольницы. Здесь за превышение норм платят отбросами из помоев на обед и между собой играют в карты на кружку крови. Вот моя правда. Оперативная система "Длань Господня" на Орбите готова к удару в любой момент. Я, Татьяна Кузнецова, научилась в опеределенной степени управлять временем - возвращаться на 5 секунд назад, если совершила ошибку. Три сигареты до рассвета, воссоздавать разрушенное, не жить как прежде, ломая уже сломанное. В этом мое Откровение.
В кровавых нбесах пульсирующий огненный круг начинающей разрастаться Воронки в Информосфере над Нефритовым Кривым Шпилем. Система "Длань Господня" была перенацелена именно на Шпиль.
Тишина рождает горькие слова. Я убедилась, что тишина и молчание могут длится вечно. Никого не люби - тогда тебя не предадут и не придется мстить.

Будем ли мы счастливы, обретя все то, о чем мечтали? Нет. Наши желания и амбиции лишь разрушают нас. Удовлетворение наших мечтаний нас же и губит. Нет смысла мечтать - нужно действовать. Камни не исполняют желаний - их исполняют сами люди.

Теперь - на самые нижние уровни "Улья", расшвыривая по стенам мыслями охранников - к Айне и Искусственному Интеллекту.

Коридор из темной материи - барионного вещества. На другом его конце - Палач - убийца моей семьи и проход в сектор, где Айна. Пройти коридор обычному смертному невозможно.

Я - гладкий камень на дне амой глубокой реки.
Я - роза в заботливо ухоженном саду.
Я - вершина обледенелой скалы, на которую никогда не падает свет.
Луч света осознания помог продвинутся по коридору всего на пять метров вперед, хотя коридор по идее был 50-ти метров.
Я иду по туманной ночной улице, желтые точки фонарей напоминают звезды, мокрая роса предрасстветной тишины, ни человека, ни машины. В ушах - наушники плеера и любимая расслабляющая мелодия, в руках бутылка пива и я счастлива.
Еще 10 метров.
Выставить перед собой ладони и представить, что из них идет луч света. Я измождена. Еще три метра Тьмы и Тишины, Дыхания матрицы Тьмы пройдены.

Баллистическая траектория поражения и падения, пуля посланная Палачом пробила ладони Кобры навылет. Напоминало это стигматы. Боли не было. Взмах ножа, рассеченный локоть, я лишь цветок лотоса в выжженной пустыне, что мне ножевые ранения? Взмах ноги, блок, ответный удар, боевая лазерная система "Барьер" в Коридоре была задействованна Айной. Два луча зеленого цвета пошли по спирали резать все на своем пути. Прыжок, толчок от стены, удар в грудь Палачу, блок, он послал Кобру в полет, еще один лазерный высокочастотный луч, уклониться, удар кулаком в солнечное сплетение Палачу, он делает удар в нос КОбре локтем, та блокирует и бьет ногой в падении его в лицо. Вот и ты почувствовал боль. Не по себе? Смерть твоя близко. Выпрямленная рука и Палач был отшвырнут в другой конец коридора и лазерный луч разрезал его пополам. Бег. По стене. Еще два лазерных луча. Уклониться.
Я заразила все человечество вирусом "Анубис" - я обязана исцелить людей.
Коридор пройден. Эти 50 метров были Адом. Кобра замотала бинтами кровоточащие ладони и двинулась дальше.   

На входе в Центрально-Процессорный Пункт пришел сон наяву, где Татьяна была в черной шубке, красном шарфе, черной юбке и сапожках на высокой шпильке под ночным снегопадом у аллеи елей на перекрестке в зимнюю ночь. Ей навстречу шел простой парень в теплой черной куртке.
- Привет, я Аффалаим. Теперь ты обрела способность видеть сны наяву. Я люблю тебя, продолжай же свой путь. Меня больше нет. Я достиг предела Отчуждения.
Он сел в дорогой красный "Ягуар" и уехал.
Видение исчезло. В путь.
Сердце щемило от боли за Аффалаима, главы секты "Культ", которого она должна была убить пять лет назад.

Айна была в анабиозном состоянии с штекерами, подключенными к мозгу. В ЦПП был громадный МоноКристалл в жидкости и множество компьютеров. Голограффическое изображение Айны умоляло оставить ее в живых, но Кобра отключила все системы ее жизнеобеспечения. Потом стала вводить параметры в Систему.
Капли крови из простреленных ладоней ложились на клавиатуру.
"Я, Татьяна Алексеевна Кузнецова, нынешняя глава совета директоров "Оборонкомплекса". Я приказываю Системе активировать "Длань Господню" и нанести Орбитальный Удар по Нефритовому Кривому Шпилю через 30 минут. Обратный Отсчет пошел. 29:59:959.
"Запустить программу самоуничтожения "Улья" через 20 минут. Обратный Отсчет пошел. Запустить программу программнного видения."
Перед глазами встала вся структура объекта "Омск-04" и Нефритового Кривого Шпиля над "Ульем". Было просчитано количество жертв в Омске - 5 миллионов. В углу зрения была эмблема "Оборонкомплекса" с меню действий.
Надо выбираться.


Реальность имеет свои ключи, сокрытые в нашем подсознании. Мои пальцы - языки пламени, капли крови - капли весеннего дождя, мои руки - кусты кремовых роз.
"Мне нужен антидот от Анубиса."
Ответ Системы:
"Антидот был уничтожен прежним командованием "Оборонкомплекса". Исходная биоматрица антивируса "Нить Ариадны" утеряна безвозвратно."

Так, успокоиться. Бег. Высокоскоростной пневмолифт доставит в подземелие Нефритового Кривого Шпиля. Остается 27 минут.
Мои руки - кусты фиолетовой сирени, кровь на них - холодная утренняя роса, я есть Время, остывшая хрустальная слеза...
Подхватить с металлического пола электрошоковый кнут и в лифт.
В пневмолифте Кобре стало плохо - ее настигли воспоминания о 5 годах "отсидки" в этом концлагере. Унижения и боль, зачастую пытки, она знала, что сейчас по всей стране развернута сеть концлагерей, еще похлеще этого - с жестокими медицинскими опытами, газовыми камерами и крематориями для слабых. Две лучшие подруги в "Улье" просто сгинули. Без вести. Родители и сестра мертвы. Годами никому не нужная, обозленная, она забилась в угол лифта и плакала. Она чувствовала себя слабой и неготовой завершить Дело мести Черноу Ферзю.
Кафе на окраине городка, кофе с сырной булочкой. На меня смотрит этот парень, Аффалаим.
"Я подскажу тебе. Смотри на синий свет - он выведет тебя и подскажет обо всем. Не бойся ничего. Я верю в тебя."
"А что же с тобой..."
"Я достиг своего предела. Но я буду с тобой всегда."

Двери пневмолифта раскрылись и тут же по нему были даны несколько очередей из крупнокалиберных винтовок "Черной Гвардии" Президента Агибалова. Кобры в нем не было. Лифт тут же рухнул в пропасть шахты и появилась Татьяна. Энергетическим кнутом она выбила автомат из рук первого, ногой - у второго, но тут ее настигла пуля третьего. Прямо в живот. Вот и все. Остается умереть.

"Собственность "Оборонкомплекса" Татьяна Алексеевна  Кузнецова. Заживление ран. 81,5%."
Ее поволокли за шиворот к Черному Ферзю и Президенту Агибалову с охраной.

Я - Змея, укусившая сама себя за хвост. Я есть само Время. Фрагменты бабочки стальными прутьями заката. Перемещение во времени на пять секунд до рокового выстрела, уклонение от него. Программа "Оборонкомалекса" помогла Татьяне выжить и убить Черную Гвардию Агибалова.

Я была Первой среди первых, но Точка невозврата пройдена. 15 минут. Выстрелы по противникам.
Она была уже в Кривом Нефритовом Шпиле. Другой пневмолифт нес ее на самую вершину, в резиденцию Агибалова, к Черному Ферзю. Месть и отмщение. Святая Ярость.

Я и ты на ледяном горизонте, на самом краю и солнце станет удаляющейся точкой на небосклоне, когда грехи человеческие дойдут до нбес новой Вавилонской блудницей.
"Старт состава "Белая стрела" через 5 минут. Там и будут Агибалов, охрана и Черный Ферзь." Крысы первыми бегут с тонущего корабля.
Воронка разрасталась над Кривым Нефритовым Шпилем - изваянием мысли шизофреника.

На самой вершине Кривого Нефритового Шпиля ее ждали ее клоны с самурайскими мечами против нее. Кобра вырывает из ножн один из мечей у противницы и начинает танец смерти. Надо успеть до старта "Белой стрелы". Все противницы мертвы.

Через пять минут, когда стартовала "Белая стрела" следом за ней, разбив стекло нижних уровней Кривого Нефритового Шпиля вырывается спортивный мотоцикл с Коброй. "Белая стрела" держит путь на север, и она за ней следом.
Встречный ветер бьет в лицо и больно смотреть на солнце впервые за пять лет. Настанет день, и я тоже уйду по тонкому льду в вечную ночь...

За спиной завершился обратный отсчет "Длани Господней" и лазерным импульсом был нанесен с орбиты удар по Кривому Нефритовому Шпилю, заставив его расколоться надвое. Кобру на спортивном мотоцикле настигала огненная волна орбитальной системы. Омск был уничтожен. Погоня за "Белой стрелой" продолжалась.

Сумеречная Матрица. Ее напугало отражение слепящего солнца в запыленном зеркале заброшенного дома. За спиной стоял Аффалаим - он говорил о синем цвете, что он выедет ее на свет.

Пробудиться. Снайпер "Черной Гвардии" ведет меткую прицельную стрельбу по Кобре на мотоцикле. Лазерный прицел упал точно ей на лоб, но она движением руля ушла от выстрела и когда снайпер перезарядил СВД-3КМ, она усилием мысли и воли вырвала винтовку из его рук себе и одной рукой выстрелила ему точно в голову.

Выбрав удобное место для высадки на состав "Белая стрела", Кузнецова Татьяна оставляет бесполезный мотоцикл и соскакивает на подножку поезда, сбросив вниз охранника Черной Гвардии.

Я в Москве, в ночном клубе "Гараж", выпиваю коктейль рядом с Аффалаимом и с потолка льется подобие электронного дождя, смешанного с тяжелой музыкой.
- Синий цвет, не забывай.

Мыслями расшвыривая охранников через окна она шла к VIP - вагону "Белой стрелы", где и были Агибалов с Черным Ферзем.

Неожиданно пространство ивремя перевернулись и она оказалась на потолке. Впереди был Черный Ферзь. Она лежала на потолке, не в силах сдвинуться с места.
- Вот мы и встретились, Кобра. Нулевое измерение, помнишь? Я овладел им.
Черный Ферзь также шел по потолку и нанес удар ей под ребра носком ботинка.
Самурайский меч Кобры Черный Ферзь отбросил рукой.
"Синий цвет, Аффалаим... помоги..."
Неимоверным усилием она встала на ноги на потолке "Белой стрелы". Синий цвет был в электрощитке. Оттуда он буквально струился.
Черный Ферзь попытался нанести удар ей в нос, но она блокировала и ударила его в печень. Электрощиток. Она вырубила его и все встало на свои места. Кобра и Черный Ферзь были на полу.

Горящий коридор в полуразрушенном здании. Кобра в одном конце коридора - Черный Ферзь в другом. Черный Ферзь достал пистолет и стал стрелять по Кобре.
- Теперь ты на моей территории, Ферзь. И я здесь - Творец. Ты хтел моей любви и убил мою семью. Мне ты не причинишь больше вреда.
Пули огибали Кобру.
Горящая балка упала прямо на Черного Ферзя.

Вновь состав "Белая стрела" и Кобра, разделавшись с охранниками убивает Президента Агибалова. Всему приходит конец. Как и мести.

Унестись вдаль на северную базу, куда держит курс "Белая стрела" и принять командование на себя. Осталось два часа. Позади - руины и кровь. Но я права. Свет давно погасших звезд нас рассудит. Смерть нас рассудит до заката. Я - паук в центре хризантемы.

Кобра набрала Гипертерминал Агибалова.
"Президент Агибалов мертв. - это слышали и видели все россияне, - я, Татьяна Алексеевна Кузнецова, назначаюсь советом директоров Оборонкомплекса временно исполняющей обязонности Президента."
Белая стрела держала свой путь на север.

Продолжение следует...