Янтарный мальчик

Ульяна Пожарская
Как это обычно со всеми бывает, чтобы высоко подняться, нужно сначала упасть – житейская мудрость. Вот и я в тот день, лихо поскользнувшись на ровном месте, лёжа в снегу и смотря на небо, залитое утренним весеннем солнцем, подумала, что раз день начался с такого паденья, то это определённо какой-то знак.
 
Знак? А он появился позже. В виде милого янтарного мальчика. Как же долго я смотрела на его волосы, любовалась их небрежностью и прямыми линиями, а также думала, как же лучше описать этот безупречный природный цвет. Сказать просто «рыжий» было бы преступлением. Мне хотелось придумать что-то идеальное. Медный? Слишком ярко. Серный? Слишком пошло. Ржавый? Совсем мимо. Но вдруг в голову влетело именно то. Янтарный!  Тот самый нежно-светло-оранжевый, солнечный, не такой яркий как другие оттенки, но самый приятный глазу и моему сердцу. Казалось, его волосы мягкие, как шёлк, а пахнут летом, свежестью и юностью, лёгким вечерним ветерком. Мне так хотелось их потрогать! Пленящие, хотя и без огня, без этого красного едкого проблеска, они не мятежные, хитрые или безумные, но они вдохновляющие. Сколько бы я не писала слов, но стоит только увидеть его, посмотреть на милый, невинный, по-особому мудрый образ и приходишь к согласию внутри себя, становишься добрым и расслабленным.

Времени у меня было много. Не сводила с него глаз весь путь до университета. Бесстыдно и нагловато изучала его профиль, хотела запомнить как можно больше деталей. Иногда он замечал мой взгляд боковым зрением. Начинал поправлять свою чёлку, прихорашиваться. Мне это льстило. Хотя, я прекрасно понимала, что это может быть обычным автоматическим жестом.

Вот так после позорного падения на ровном видном месте, встреча с янтарным мальчиком вселила в меня радость и счастье. Я не знаю его имени, хотя хочу узнать. Я не знаю, как с ним заговорить или познакомиться, ибо трушу, словно до этого не общалась никогда с противоположным полом. Я не знаю, что он думает обо мне, но скорее всего, целое ничего, ибо нет необходимости думать о том, кто пялился когда-то на тебя в маршрутке.

Ведь всё забывается, разбиваются все желанья о страх. Быть отвергнутым или непонятым, страх разрушить иллюзию или показаться уязвимым. Всё это один единственный страх - быть собой и жить для себя, а те обычные побочные эффекты.

Сегодня я напишу на белой маленькой бумажке свой номер телефона, аккуратно сложу и положу в карман куртки. Я буду ждать тот день, когда опять увижу тебя на остановке, милый янтарный мальчик, и уж тогда, даю себе слово, придумаю, как подложить эту бумажку тебе в карман. И даже если ты не позвонишь, я сделаю это снова. Только дай Бог увидеть тебя! Ведь вдруг ты случайно уронишь её под ноги кому-нибудь ещё. И что потом..?

В любом случае, встреться мне снова.