Вечная любовь

Вадим 21
Счастье - это настоящая доброта.
Это доверие, надежность, вера в то, что человек никогда , ни при каких обстоятельствах не сделает тебе зла, не унизит, не ударит, не посмеется, не обманет. Он не сделает тебе зла ни в какой форме.
Можно расслабиться, выдохнуть. Снять маску - довериться. Быть самим собой: быть таким, каким на самом деле хочется. Делать то, что на самом деле хочется.

Мне можно доверять, не надо контролировать, мне можно, как самому себе доверять.
Между вами полное доверие.
Представьте себе театральное выступление...
Даже если я провалю его, то он меня поддержит и будет любить. Все зрители освистывают, а он один за меня. И эта надежность и опора дает силы жить. И в горе и радости. Нет страха. Уже все хорошо. Я становлюсь еще лучше, стараюсь ради него.

Не страшно быть смешным, глупым (презрение и злоба, осуждение), совершить ошибку (вечный страх). Меня в любом случае любят.
Я изо всех сил стараюсь оправдать доверие, стать еще лучше. Не осуждает меня. Принимает любым. Безусловно.

Он, этот человек любит меня даже тогда, когда я его "мучаю", а не только когда я хороший. А если и приключится недоразумение, то не будем ссориться, а забудем, простим друг другу всякую обиду.