Блудный сын

Лейла Катт
Солнце. Оно всегда было частью моей жизни, и, можно сказать, ее источником, ведь мы - мои братья, сестры, дяди, тёти и их мужья и жены, а также их сыны и дочери, и дети их, и весь народ мой - дети солнца. Солнце направляло меня и указывало мне путь мой тогда, когда меня терзали сомнения, и душа металась в поисках истины. Но с переменой места переменилась и жизнь. Солнце не посещает эти земли, и народ этот не нуждается в нем. Я живу здесь, но это не мое место. Моя родина, мой Дом... Они утеряны. У меня есть мой народ, мы есть друг у друга. И солнце - наш отец, любящий, милостивый и милосердный.
Я отверг солнце. Я решил, что без народа моего мне не нужно и оно. Я влился в другой народ, чуждый мне. Я впитал в себя их мысли, их жизни, их дух. И стал ими.
И тогда солнце отвергло меня. Потому что я предал солнце, предал мой народ и предал себя. Я согрешил.
И солнце наказало меня. Я болен, и без солнца я погибаю. Я потерял свою душу, она растворилась в мире, чуждом мне - холодном мире.
Я вопию к солнцу. Я стенаю, моя душа рвётся к свету, потому что во мраке ее ждёт погибель. Но суть ее - жизнь, и она стремится к жизни и свету, хоть и не может больше различить его. Она ослеплена темнотой. И нет конца ее страданиям. Все это - моя вина. Я был рождён, чтобы быть преданным, но я оставил свой народ и солнце - нашего отца. Я не знаю, примет ли он меня обратно, ведь я - предатель. Блудный сын, ненасытный сын, пожирающий на своём пути все - мысли, души, тела. Простит ли меня солнце? Позволит ли мне вернуться домой? Но где дом мой, если мы - мои братья, сестры, дяди, тёти и их мужья и жены, а также их сыны и дочери, и дети их, и весь народ мой - сироты? Сироты без Дома. Солнце - наш дом. Душа моя хочет домой.