Крылья

Весна Соуло
Я еду на поезде в Сочи, потому что лето, и потому что давно не был на море.  В последнее время это стало мечтой, когда я, наконец, оставлю все дела и позволю себе отдых на море. И вот я в поезде, счастливый и довольный, через 8 часов буду там.

Но происходит непредвиденное обстоятельство… Поезд останавливается и меня высаживают. С вещами и документами просят на выход, где без всякого объяснения садят в какую-то машину.  Я так разнервничался, что даже не запомнил, что это была за машина. Полицейские просто взяли, вывели из вагона и запихнули в машину, где за рулем сидел мужчина, а возле меня на заднем сиденье примостилась женщина.
 
Я начал разглядывать этих незнакомых людей, они примерно одного возраста — возраста моих родителей, даже чем-то на них похожи. Женщина плотная, невысокая блондинка, а мужчина широкий и улыбчивый брюнет.
 
— В чём собственно дело?  — спрашиваю.

Мужчина смотрит на меня через зеркало заднего вида. Глаза резкие, внимательные, цвета молодого ореха. Затем, поворачивает голову и зловеще улыбается.

— Валя, объясни ему, — кидает блондинке.

В тоже время заводит машину.

Женщина заливается хохотом:

— Толя, он кажется совсем ничего не понял.

— Что происходит? — я начинаю нервничать.

— Это похищение, голубчик, — говорит мужчина серьезно, жмёт на газ, и женщина замолкает.

— Что? — я осматриваю машину, будто здесь какая-то ошибка. — А вы кто такие?

— Похитители, — снова смеётся женщина.

Кажется, она не в своём уме, думаю я, — и этот Толя тоже. А в голове мысли уже рисуют картинки: психопаты, извращенцы, садисты, убийцы…

Меня потихоньку сковывает страхом, я не могу сказать ни слова: ком в горле и тяжёлый язык, прилипший к нёбу. И в это время машина заезжает в густой лес, где примерно через минут 5 останавливается в тенистом глухом месте.

Моё сердце замерло и в глазах помутнело…

Какой знакомый страх, и это чувство парализованности, беспомощности…Я уже испытывал его однажды…. В детстве, когда родился и вышел на свет, познакомился с родителями. Огромные люди с привычками, условностями, странными характерами казались мне сумасшедшими, садистами, извращенцами. Они выверено и изощренно ломали мою природу, наказывали за любознательность, проступки, издевались над самооценкой, и я до смерти боялся, что однажды они убьют меня. Каждый раз, когда они пробовали на мне свои приёмы воспитания, меня трясло от страха, потому что я был так мал и немощен. Я даже говорить толком не мог… находился в тисках маленького тельца ребенка и был во власти этих двух монстров. Чего они только не делали со мной: кричали, оскорбляли, смеялись в лицо, унижали, били… а я был так беззащитен, что даже плакать боялся, потому что мои слёзы и истерики действовали на них как красная тряпка на быка. Всё, что я мог — просто застыть и ждать, когда это всё закончится.

И сейчас, парализованный с сильнейшим чувство страха, я сидел в машине у этих двух людей, так похожих на моих родителей и казавшихся мне монстрами, что не мог  пошевелить ни рукой, ни ногой.

То, что закладывают нам в детстве остаётся и во взрослой жизни. Я это хорошо понимал.

А в детстве я ждал, что вырасту и выпорхну из родительского гнезда, обрету долгожданную свободу, силу и независимость. Мне понадобилось почти 15 лет, чтобы отрастить крылья и улететь в свою жизнь.

Но если у меня есть крылья — большие, красивые, радужные — почему я сижу тогда здесь и трясусь от страха?!

Тогда я был слишком мал и зависим, но сейчас — ведь нет!

Ничего не говоря, я расправил свои крылья за спиной, они оказались такими огромными, что едва помещались в узкой машине. Я уже не видел, что было дальше, потому как разноцветные перья накрыли собой всё пространство вокруг, и машина стала разламываться, словно была из картона.

Я поднялся вверх и взлетел…




(сон автора.рисунок автора)
21.03.2018
Комментарий психолога: Полет. Несмотря на то, что «полеты во сне» выглядят очень заманчиво, как правило, это тревожный звоночек. Он указывает на то, что вы страдаете от нереализованности и отсутствия личностного роста. Вам нужно сделать в жизни рывок. И подняться выше, чем вы находитесь. Поэтому сон с крыльями - это фактически то, что они растут и нужно учиться летать.