Тест-21-Стихи по отд. строфам-с Призом и Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-21 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ с ПРИЗОМ И ОТВЕТАМИ

Дорогие коллеги.

Это предпоследний Тест из этого цикла. Он посвящён «Дню поэзии».

Небольшой стимул для разгадывания – 500 прозобаллов + сборник стихов Т.Готье «Эмали и камеи» (в пер.Н.Гумилёва) (скорость, точность, комментарий – приветствуется).

Подведение итогов и награждение до 25.03.2018 г.

Желаю успеха и хорошего поэтическо-весеннего настроения.
21 марта 2018 г.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Спасибо всем, кто прочитал эти прекрасные строчки, а особенно, тем, кто принял участие и откликнулся.

Реальных претендентов на скромный приз оказалось двое – Э.Татарская и Е.Козачок, каждая из которых получает по 500 баллов. Поскольку, ответы Э.Татарской были  даны ранее, то сборник стихов Т.Готье направляется в её адрес.

Эмма, мои дополнительные поздравления связаны с тем, что вы становитесь Лидером по количеству полученных книг – уже третья!!!!

Спасибо и до новых встреч.
24.03.2018 г.    
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами….»

1. АХМАТОВА
2. ЦВЕТАЕВА
3. АХМАДУЛИНА
4. ГИППИУС

2. «…..Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов.
- Как темное море глубоко,
Как дышат края облаков!
Она не твердила: "Не надо",
Обетов она не ждала.
- Как сладостно дышит прохлада,
Как тает вечерняя мгла!
Она не страшилась возмездья,
Она не боялась утрат.
- Как сказочно светят созвездья,
Как звезды бессмертно горят!....»

1. ЕСЕНИН
2. БАЛЬМОНТ
3. М.КУЗМИН
4. СЕВЕРЯНИН

3. «...Зимний день. Петербург.
С Гумилёвым вдвоём,
Вдоль замёрзшей Невы,
как по берегу Леты,
Мы спокойно, классически просто идём,
Как попарно когда-то ходили поэты….» 

1. МАНДЕЛЬШТАМ
2. АХМАТОВА
3. КУЗМИН М.
4. Г.ИВАНОВ

4. «…Вот я один в вечерний тихий час,
Я буду думать лишь о вас, о вас,
Возьмусь за книгу, но прочту: «она»,
И вновь душа пьяна и смятена.
Я брошусь на скрипучую кровать,
Подушка жжёт... Нет, мне не спать, а ждать…»

1. ЕСЕНИН
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ГУМИЛЁВ
4. БЛОК

5. «…Ты видишь — в пространствах бескрайних
Сокрыта заветная цель.
Но в пытках, но в ужасах тайных
Ты брата забудешь: — ужель?
Тебе ль ничего я не значу?
И мне ль ты противник и враг?
Ты видишь — зову я и плачу,
Ты видишь — я беден и наг!
Но, милый, не верю в потерю:
Не гаснет бескрайняя высь.
Молчанью не верю, не верю.
Не верю — и жду: отзовись…» 

1. БЛОК
2. БЕЛЫЙ
3. МАНДЕЛЬШТАМ
4. ПАСТЕРНАК

6. «….Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж….»

1. СЕВЕРЯНИН
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. ГУМИЛЁВ

7.  «….И упало каменное слово
На мою еще живую грудь.
Ничего, ведь я была готова,
Справлюсь с этим как-нибудь.
У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить…..»

1. АЛИГЕР
2. БЕРТГОЛЬЦ
3. АХМАТОВА
4. МОРИЦ

8. «….И я такая добрая,
Влюблюсь - так присосусь.               
Как ласковая кобра, я,
Ласкаясь обовьюсь...»

1. ЦВЕТАЕВА
2. АХМАТОВА
3. ГИППИУС
4. ОДОЕВЦЕВА

9. «….Мне нравится беременный мужчина.
Как он хорош у памятника Пушкина
Одетый в серую тужурку,
Ковыряя пальцем штукатурку -
Не знает мальчик или девочка
Выйдет из злобного семечка?!....»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. СЕВЕРЯНИН
3. БУРЛЮК
4. ХЛЕБНИКОВ

10. «….Нет, я не буду знаменита, 
Меня не увенчает слава,               
Я — как на сан архимандрита —               
На это не имею права.       
Ни Гумилев, ни злая пресса               
Не назовут меня талантом.               
Я маленькая поэтесса               
С огромным бантом….»

1. АХМАТОВА
2. ЦВЕТАЕВА
3. ОДОЕВЦЕВА
4. ГИППИУС



НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/4
4/3
5/2
6/1
7/3
8/3
9/3
10/3

Тесты, в которых разыгрывались Призы:

1. 27.12.2017 г. "Юбилейный Супер-Тест" - посвящён 1000 публикации.
Победители: А.ШУСТЕРМАН, Н.Райзе, Э.Татарская, О.Бурзина-Парамонова, С.Весенняя, А.Андриевский
http://www.proza.ru/2017/12/27/715

2. 23.01.2018 г. "Тест-23 по Литературе" - посвящён Дате.
Победители: Э.ТАТАРСКАЯ, Л.Ураева, Е.Солнечный, С.Весенняя, М.Бортников
http://www.proza.ru/2018/01/23/257

3. 21.03.2018 г. "Тест-21 - Стихи" - посвящён "Дню поэзии".
Победители: Э.ТАТАРСКАЯ, Е.Козачок
http://www.proza.ru/2018/03/21/1070

4. 18.04.2018 г. "Тест-22 - Стихи" - посвящён окончанию этого цикла.
Победители: С.ВЕСЕННЯЯ, Э.ТАТАРСКАЯ, А.ШУСТЕРМАН
http://www.proza.ru/2018/04/18/232 
 


Фото из интернета