Памяти моей подруги

Елена Мартынова 3
Дорогая моя, тебя нет уже полгода на этом свете, но я всё также вверяю мысли и переживания свои к твоей душе, зная, что ты слышишь меня! Зная о том, что помогаешь мне оттуда, с Царствия небесного!
Твоя чистая робкая и красивая душа, твой взгляд, твоя любовь к жизни! Твоё отношение к семье, детям... заставили однажды пересмотреть мне саму себя. Спасибо!
От чего мы думаем, что имеем право какое-то непонятное творить то, о чём не ведаем.
Благодаря тебе, моя дорогая подруга, сестра, помощница, я становлюсь чуть-чуть другой. У меня меняется отношение ко многому: по отношению к мужу, детям, маме, близким и родным для меня людям, по отношению к друзьям. А самое главное у меня меняется отношение к моей жизни.
Да, тяжело было слышать весть о твоей кончине. Да и что тут таить, ведь ты и сама мне не раз говорила, что тебе осталось мало. Помню, как стоя у школы после очередного родительского собрания ты, смотря на меня, сказала:" Мне бы довести его до конца начальной школы". У меня тогда затаилось дыхание. А ещё помню я ответила тебе:" Что ты, Оль, ты ещё долго будешь жить"
Да, наивно верящая в то, что хорошие люди должны жить долго, я и не предполагала, что так тяжело перенесу эту новость. Ведь на кануне твоей смерти за два дня мы с тобой общались по телефону и ещё хотели чай попить..
Попили чайку... Ничего не скажешь. Многие пришедшие искренне , душой переживали прощание с тобой. А я и мыслить не могла, что у меня забрали что-то ценное, дорогое. До общения с тобой, светлой души человека, я и подумать не могла, что умею вот так переживать. Я и сейчас иногда порой не скрываю своих слёз по утрате о тебе. Да, хоть и понимаю, что надо жить дальше и принимать в жизни все обстоятельства, но иногда даю волю своим чувствам и слезам. Наверное, так надо!
 Память о тебе долго будет храниться на глубине души моей. Любовь и уважение к твоей семье не иссякнет, потому что вы стали какой-то определённо нужной частичкой в моей жизни, в жизни моей семьи.
Знаю одно, такие люди, как ты, дорогая моя, всегда жили с чистой душой, с любовью к жизни и к людям, их окружающим.

В память о тебе всегда молюсь и ставлю свечки и прошу за душу твою, чтобы ты там, в Царствие небесном жила в Раю. Да ты и находишься именно в таком месте. Там ты тоже беспокоишься и молишься за всех, кто тебе был близок и дорог!
Спасибо тебе за то, что внесла в мою жизнь тепло, любовь и понимание того, что все мы живые люди, которые должны любить, ценить и уважать друг друга! Понимать друг друга!
Спасибо!


21 марта 2018 года