Забыть...

Океан Шаврона
Почему я не могу его забыть...
Прошло уже почти 3 года,с момента последней нашей встречи,а ты все еще в моей голове,все еще меня добиваешь изнутри.
Вроде,все разошлись ,пора сказать тебе "прощай",но что-то держит меня и не дает этого сделать.Это самое паршивое ,что может быть,когда ты изо всех сил пытаешься забыть человека,отпустить его из своей ,и так никчемной жизни,а он не хочет уходить.Вот вообще никак ,хоть бери и пылесосом высасывай.
И после таких мыслей,ты забиваешься в угол и начинаешь думать,при этом выкуривая 5 сигарету.И ты доходишь до самых абсурдных мыслей,навроде "а может бросить все и уехать" или "может я все таки была не права".И в момент таких мыслей ты их непроизвольно начинаешь подпитывать музыкой,оу,это уже диагноз.Все что ты в такой момент можешь накрутить у себя в голове через 20 минут идет против тебя,и ты начинаешь рыдать ,как девчонка,которую не пригласили на танец,даже хуже,а что самое интересное это только начало...А дальше только хуже,ты начинаешь вспоминать все ,что вас связывало когда-либо,пересматриваешь фотографии,и начинаешь входить в состояние истерики ,и вот настала критическая точка ,и непроизвольно ты уже смеёшься с своего состояния ,не переставая плакать.Вот у тебя трясутся руки,видишь уже не разборчиво.Начинаешь судорожно искать или его телефон, или страничку в сетях.Находя то что искала,ты начинаешь думать"написать или не стоит?".Ты уже собираешься писать ему сообщение и даже что-то печатаешь,но внезапно в голову приходит мысль "а оно ему нужно?а он вообще про меня вспоминает?",после этих мыслей ты удаляешь все,что написала,и продолжаешь истерику.Уже просто нет сил даже плакать,но душа то просит, и ты продолжаешь,и только когда у тебя вообще нет сил,даже что-нибудь сказать,ты успокаиваешься.
И вот проходит время,ты успокоилась,как ни странно все нормально,но это лишь до следующего вечера...