Глава1. 4Вечный сон или таинство воина

Корнелия Шефер
На часах было 3 ночи. Рядом на стуле сидел Макс и вытирал мне со лба пот.
- Ты сильно кричала. Выпей вот это!
- Что это?
- Успокоительное.
Через пару минут Макс оставил приглушенный свет в моей комнате, и вышел.Иногда бывают такие кошмары, что не могу проснуться. Точнее сказать, если начинается кошмар — я не сразу осознаю, что это сон.
За окном светила огромная луна. Я уже почти провалилась в сон как услышала:
- Ох...... Какая же ты милая когда спишь! - Раздался звук в пустой комнате.
Я в ужасе застыла медленно встав  с кровати я повернулась к окну, но там никого не было. Наверное я еще сплю- подумала я. Спрятавшись за балдахины  пыталась заснуть.
- Это так мило...
- Ты смотри у нее еще мишка плюшевый.
- Надо одеяло то поправить.
Одеяло начало подыматься и опускаться само собой- Я  потеряла дар речи.
- Походу она нас слышит!
- Ты опять все путаешь.
- Нет! Я чувствую же страх.
- Хватит спорить, принцессу разбудите. Я к примеру от вас такие вкусные  конфеты нашел. Мммм,, Какие же они вкусные. Будете?
 Это успокоительное. Думала я про себя. И то ли меня серьезно глючило, то ли кто-то здесь находиться.
- Ребят она спит. Можно не скрываться под тестной мантией.
Огромный поток света разлился по всей комнате. Он ослепил меня. Посреди комнаты стояли четыре лошади, и на одной из них сидела сущность доедая мои конфеты. Я быстро вскочила и сущности замерли.
-ААААААААААААААА- закричала я не своим голосом.
-Люси с тобой все хорошо?- ворвавшись в комнату спросил Максимилиан.
-Да!
-Не могу понять что это за звуки с твоей комнаты. Сначала  мы думали что ты фильм на всю смотришь, но что это за странный топот? Ахаааа.Ощущение что у тебя тут стадо лошадей.
- Не поверишь целых четыре.
-Люси, ты очень сильно нервная в последнее время . Все твои кошмары  идут только с твоего подсознания.
-И это тоже? - Я указала на всадников которые стояли возле стены, и делали вид что они статуэтки.  В этот момент у моего  друга выпала из рук бутылка элитного  виски.
- Мать честная....- Это все что он мог сказать. Но видно один из всадников был настолько голоден что  начинал открывать мой шоколад. Спустя минут так 20, Макс  начал говорить.
- Ты откуда такой нарядный?
- Позвольте представиться.- Перебила вторая сущность. Ее руки были  наподобие  скелета. Но кости или что-то подобное им могло свободно лавировать в воздухе.
-Приносим извинения за нашего друга. Он не много голоден с дороги. Я Завоеватель меня называют еще ( болезнь или чума).Мое любимое животное крыса.
-Не подумал бы.- Произнес бледный Макс. В тот момент я его понимала как никто другой. четыре сущности у которых светятся глаза и руки как у скелетов.
-Макс? Послышалось из холла это был дядя Крейд.
- О,Господи что сейчас будет.
Шаги дяди все приближались. Зайдя в комнату он увидев коня и обомлел, но через минуту выпалил:
- Вы адекватные?! Зачем вы сюда четыре лошади притащили?! Вам мало конюшни?!!!
Это же нужно еще додуматься! Я сегодня уезжаю буду играть в гольф. Вернусь завтра.Застегнув бабочку он ушел.
- Мне нужна ваша помощь, и я отблагодарю.
-Это типо я год болеть не буду?-Выпалил Макс.
- Ваша светлость, не до шуток. Вам должны были передать часы. Они разбились. Демон решил захватить все. Если мы не объединимся, то планете и всем мирам, придет конец- закашлявшись произнесла сущность.
- Да ты не кашляй! Эм... Ну предположим , продолжайте.-Сказала я.
- Мы разделились на 4 стороны света чтобы найти вас, и просить о помощи только вы сможете помочь - Произнесла еще одна сущность которая доедала мое спрятанную шоколадку.
 Мы молчали, я все рассматривала сущность и мы забили информацию в Google
(Рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырех всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (глава 21) и от Матфея (глава 24).Чума, Война, Голод и Смерть
В данной интерпретации образ первого всадника меняется с Завоевателя на Мор (чума/болезнь), отделяемый, в свою очередь, от Смерти. Итак, первым из всадников появляется Мор, скачущий на белом коне. За Мором следует Война на кровавом коне и с огромным мечом. С Войной, в связи с массовыми разрушениями и мором, приходит Голод. Голод жирный, но скачет на дряхлом черном коне, олицетворяя обжорство и голод соответственно. И с голодом грядет Смерть. Её конь бледен. За ней следует Ад, поглощающий все оставшиеся души.На этой интерпретации чаще всего базируются образы четырех всадников апокалипсиса в популярной культуре.Захария также видел четырех коней (Захария 1:8-17, 6:1-8). В его видение первым пришел Красный, затем Черный,Белый и Бледный. Их он называет "четырьмя духами небес, которые когда-то стояли перед самим Владыкой всей земли." Отличия коней Захарии от тех из Откровения в том, что их цвета, похоже, ничего не обозначают и не символизируют; кроме того, кони у Захарии исполняют роль, скорее, часовых, чем сил разрушения и страшного суда.Видения Захарии, скорее всего, были навеяны Иоанном и тем, как тот описывал четырех всадников. Кроме того, летающие божественные всадники в мифологиях, как Иудейской, так и языческой.
- Так значит вы всадники! Хм...А... Это интересно. Ну я думаю мы чем сможем тем поможем, при одном условии.
- Мы согласны принцесса
- Не мешайте нам, а конкретно мне спать! Закричала я
Я не заметила как и уснула.
На улице было тихо. Из-за горизонта начинало выползать большое красное солнце. Оно очень быстро поднимается вверх. И чем выше поднимается, тем меньше становится в размерах. Это был сон. Очередной мой кошмар все думала про себя я. Во дворе я услышала ржание коня! Я быстро метнулась к окну.  Забыла что по соседству стояла конюшня. Конечно это же это ездовые лошади! Какие всадники". Я улыбнулась и начала спускаться вниз. Странный запах стоял в доме.  Сделав кофе  я закричала так как в доме где мы жили крыс и в помине не было . Животное встало на задние лапки и его фиолетовые глаза уставились на меня. Мой взгляд перешел на гостинную.  На диване сидел  парень в кожаном костюме рассказывая что то  Тому и Максу.  Повернувшись на меня фиолетовые глаза незнакомца уставились  на меня. 
- Принцесса вы проснулись.-Улыбнувшись произнес этот чудак.Крыса  залезла на плече парню.И что-то держала в лапах.