Хотите верьте,

Гоша Потоцкий
Немного о себе.60 лет, преподаю математику в одном из нью-йоркских колледжей.
Москвич по рождению, разведен, на американской земле оказался 5 лет назад, получив рабочий гарант. Профессорская ставка позволяет вести довольно скромный образ жизни, хотя работой удовлетворен. Получив право постоянно проживать в США, занялся обустройством личной жизни. В моем окружении в основном молодежь, к тому же спутницей жизни хотел бы видеть женщину, выросшую в России. Так я стал постоянным читателем рубрики "знакомства" русскоязычной газеты.
Телефонные беседы, несколько личных встреч в недорогих ресторанчиках. Необезображенные интелектом лица с заоблачными требованиями к партнеру.
Пока я не встретил Фаину.Вдова с двумя взрослыми сыновьями. Грамотная речь, ухоженная кожа, стильная прическа, подчеркивающая стройность фигуры одежда.
К третьему свиданию поставил себе диагноз - влюблен.
Нежные прикосновения Фаининых пальцев возвращали мне задор восемнадцатилетнего. Когда, при прощании, она щекой потерлась о мою ладонь, решился пригласить её в гости. Нанял домработницу, убравшую холостяцкую квартирку до зеркального блеска, заказал в ресторане ужин. Под приветливым взглядом Фаининых глаз таял как воск.
Утром предложил выйти за меня замуж.
У меня довольно давно не было секса.Но не только этим объясняется буря, сопровождавшая нашу близость. Страстность Фаины порождала мой ответный напор, жар её поцелуев воспламенял очаг моего желания, давно уже едва тлеющий.
Через день получил согласие Фаины стать моей женой. С одновременным приглашением посетить её офис.Оказалось, что у неё собственная стоматологическая практика.
После осмотра Фаина разъяснила, от неприятного запаха изо рта смогу избавится только после серьезной санации полости. Засмущавшись , немедленно согласился. Уточнил - медицинской страховки нет, платить буду наличными. Первоначальная оценка составила 6 000$. Сходил в банк и принес всю сумму. 20 минут и пять моих зубов , надо признать, весьма неприглядно выглядевших, были преподнесены, аккуратно уложенные в коробочку.
Договорились встретиться через 2 дня.
Рентген, короткий диалог по телефону с техником. Новый вердикт - ещё 15 000$ протезные работы, причем для ускорения работ желательно принести наличные. Вернувшись с деньгами, не смог сдержать накопившегося за 2 дня желания и буквально сорвал с Фаины врачебный халат. Никогда раньше не представлял ложе любви в виде стоматологического кресла.
Как убоги были прежде мои сексуальные забавы.
На следующий день Фаина позвонила сама.
- Милый, у моего мужа всё должно быть самое лучшее.Я посоветовалась с коллегами, в один голос твердят - только импланты. Придется добавить ещё тысяч двадцать. Поколебавшись , признался- мой банковский счет пуст.
Последующий месяц прошел в ожидании встречи.Фаина постоянно была занята, примерка моих коронок по разным причинам откладывалась. Чтобы не пугать студентов беззубым ртом, лекции читал, повернувшись в полоборота к аудитории.
Фаина перестала отвечать на мои звонки. Оставил на автоответчике несколько угрожающих сообщений, рекомендуя добром вернуть деньги. Ответ получил в необычной форме.
Бруклинский суд извещал, что мне запрещено приближаться к Фаине, её месту жительства и месту работы ближе, чем на 200 метров. Если полиция докажет, что я нарушил решение суда, то районный прокурор возбудит уголовное преследование.
Наблюдательный пост устроил за столиком уличного кафе напротив Фаининого офиса.
Она вышла, держась под руку представительного пожилого мужчины. Правая щека господина явно ещё не отошла от местной анестезии.
Я резко поднялся со стула, громко звякнув чашкой на столе.
Фаина посмотрела в мою сторону, достала из сумочки конверт, похожий на полученный мною из суда и помахала рукой с зажатым в ней мобильным телефоном+.