Где ты, любимая?

Тарас Буевский
Где ты, любимая?
За тридевять морей,
Может, унёс тебя
Злобный старик Кощей?

Может быть, Ты забыл,
Боженька, невзначай
Вылепить ту, одну?
Святый мой, выручай!

На-ка, возьми ребро,
Выпили у меня
И сотвори добро
Хоть на закате дня,

Не погуби души,
Без любви тошно жить,
Перстом мне укажи,
Где она может быть.

Или ты, Сатана,
Вдруг ослепил меня,
И стоит здесь она
Рядом?.. Не вижу я!..

Где ты, любимая?
Где ты, желанная?
Может, живёшь «не с тем»?
Может, сейчас одна?

Может, прошла когда
Мимо меня в толпе?
И не заметил я,
Не подошел к тебе,

Не закричал тогда:
Остановитесь все!
Это идёт Она!
Да, расступитесь же!

Дайте хоть миг поймать!
За любовь её… Да!
Можно и жизнь отдать!
Хочешь?! Бери её! На!

Где ты, любимая?
Где, ненаглядная?
Прожита жизнь моя
Без тебя! Без тебя…