Письмо любимой 12!

Дианина Диана
Ах ты, красавица моя!
Услышала меня ты наконец!
Ведь столько раз стучался я к тебе.
Да дверь  была закрыта.
И рад я снова обнимать тебя,
К твоим плечам коснуться,
Вдохнуть твой запах снова.
Услышать звуки сердца,
Такого мне родного!
В тебе я растворяюсь весь!
Благодарю за зов и за признание!
С тобою рядом я теперь!
Поверь,я не оставлю больше тебя одну!
И на защиту встану, не обману!
Тебя я сберегу
От всех ударов жизни!
Я здесь с тобою рядом!
Пишу вот эти строки!
И думаю всегда я о тебе.
Осталось лишь немного мне,
Чтоб оказаться пред тобою на коленях.
И предложение делаю тебе--
Будь моей женою!Ведь наш союз давно
Благословён Отцом!
И остаётся на физике закрепить нам отношения!
И день равноденствия  нам в помощь!
Благодарю тебя за верность ожидания,
За поиски мои и за страдания,
Что пришлось тебе тут пережить!
Ты всё смогла! Ты всё преодолела!
Смогла экзамены все сдать!
Теперь готова супругою моею стать!
Благодарю тебя за это!
20.03.2018