***

София Измайлова
Ночь опустилась, настигла тьма,
Луна показалась на небе вновь.
Я наконец-то осталась одна,
А значит пора говорить про любовь.
 
Вы, верно, не знали, что каждую ночь,
Как только часы пойдут за двенадцать,
Я часто пытаюсь прогнать мысли прочь:
«Не влюблена в свои восемнадцать»...

А самое странное, что все девчонки,
Которые вечно жили в мечтах,
Уже давно согревают ручонки
В больших и надёжных мужских руках.

Чем хуже я их, не пойму до сих пор.
Не очень умна? Красота подводит?
Почему для всех я как светофор,
На котором лишь красный виден в упор
И всех мужчин от меня уводит?

Остаётся лишь верить и тихо ждать,
Что скоро найдёт меня средь людей...
Ну как-бы вам скромненько так сказать,
Тот самый прекрасный Кристиан Грей.

Ну а если серьёзно, не буду спешить,
Сейчас мимолётность совсем не в моде,
Ведь для того чтобы мне полюбить,
Продать бы сначала любовь к свободе.

И сколько пришлось тогда пережить?
С «не теми» снова идти в начало,
Но гордость свою смогла сохранить
И её не отдам я кому-попало.
 
А сердце кричит: Весна наступила!
Влюбиться хочу! Стучать быстрей!
Но я давным давно позабыла,
Как сильно была я кем то любима.
Пришлось мне стать немного сильней.

Проблема не только в мужском дефиците,
Проблема кроется также во мне;
Я стала холодной, как лёд, извините,
Но лёд должен таять в страстном огне.

Быть гордой и мудрой, иметь контроль,
А так же всегда и везде быть первой!
Ведь для того чтоб меня полюбил король,
Сначала самой надо стать королевой!