Драконий секрет

Элизабет Элизбарян
Разрезая небесную синь своим сильным крылом,
Перед нами предстал вдруг единственный в мире дракон.
У него были самые старые в мире  глаза.
В глубине этих глаз бушевала опасно гроза.
Его память таила ужаснейший в мире секрет.
Эту тайну хранил он последнюю тысячу лет,
Но нести это бремя сложней и сложней каждый год.
Что ж... пора рассказать, как погиб весь драконий народ.
"Это было давно. Целых десять веков назад.
Но я помню отчетливо каждый момент, весь ад,
Что тогда приключился со всею моей семьей.
Запомните, люди! Все началось весной.
Тот день проходил как обычно... как  всегда
Никто б не поверил, что нас посетит беда,
Но мир и покой на Земле всегда хрупки.
Прерывистый вздох разломает все на куски.
Каким же прекрасным тогда был драконий род!
Ему подчинялись сам ветер, огонь и лед,
Он жил в поднебесье и это был дивный край
Я думал тогда: "На земле существует рай!"
Но вскоре пришел к нам трусливый и глупый князь.
"У вас под ногами злато, у нас же - грязь,
У вас за спиною крылья, у нас их нет
И мы вас боимся уже много сотен лет,
Поэтому слушайте, чудища, мой приказ,
Я решил уничтожить навеки веков всех вас.
Ничто не заставит теперь меня отступить.
Вы твари из ада и мы вас должны убить"
И в тот же момент раздался вдруг чей то вой -
Это брат мой убит был чужою и злой волшбой,
А после погибла родная моя сестра
От рук человека... нет, нет воплощенья зла!
Что дальше случилось? Ох, то описать нельзя.
Всего одно слово приходит на ум "резня"
Мой род вырезали. Мой гордый драконий род!
Вот так и покинул наш свет мой родной народ.
Неужто хотите о чем то меня спросить?
Наверно, о том, почему я не смог вам мстить?
Да, я глупенький старец, что отжил давно свой век,
Но еще и дракон. Я дракон, а не злой человек."
Сказав напоследок нам эти свои слова,
Старейший дракон резко взмыл далеко в небеса.
И, небесную синь рассекая прекрасным крылом,
Погиб в вышине, улыбаясь, последний дракон.