это болезнь

Джонни Доб
Бескрайние просторы одиноких мыслей не значат в этом мире совсем ничего.
Слова разрезают грудь. И ты попробуй очень быстро уснуть, когда тебя
атакует мириад самоубийственных звёзд, когда ты хочешь обрушиться вниз,
когда улыбка доставляет неимоверную боль. Расскажи мне о том, как счастлива
ты. За один день я схожу с ума по несколько раз, но это в порядке вещей.
Быть никем и ничьим, мои раны не удастся зашить. Я буду ненавидеть себя
несколько тысяч лет, и, наверное, не смогу ничего изменить. Смогу лишь
смириться. Рухнуть с обрыва. Сидеть на чернилах. И думать о том, что
момента осуществления моей мечты никогда уже не произойдёт. Я бы хотел
быть переиздан, но с другой стороны я не хочу возвращаться к прошлому.
Не хочу возвращаться ни к кому. На данном этапе это не то, что мне нужно.
Я разлюбил смотреть фильмы. И у меня появилась зависть. Клуб анонимных
алкоголиков – это место, куда люди приходят выпить, в костюме женщины-кошки.
Мои крылья сгорели, и никто не подарит вторые. Эти крылья были в единственном
экземпляре. Я так мал. По сравнению с масштабом Вселенной. Я погибаю при каждой
попытке чего-то достигнуть. И я не хочу больше думать о счастье. Я не в силах
справиться с болью. Я не могу перепрыгнуть эту чёртову бездну. Частицы моей души
являются бумажным мусором, который нуждается в шредере. Я до ужаса пуст и желаю
отсюда уйти. Довольно красивая грусть, но это болезнь. Люди будут продолжать
глумиться над тем, что ты перестал вырабатывать электричество. Над тем, что в
момент панической атаки ты чуть не съел свои губы. Каждый мнит себя пупом земли,
и никто никому не нужен. Эпатажные, скандальные, часто пустые всегда будут в моде.
Я отсутствие смысла в каждой написанной строчке. И я очень хочу. Всё это сжечь.
Закрыть на замок в душе дверь, избавиться от чувств и от мыслей. Какой же я глупый,
что к своим годам так и не смог ничему научиться. Пока ты есть, мне хочется жить,
но мы не слышим друг друга. Я падаю беспрекословно. Как птица, потерявшая веру.
И я разбиваюсь о камни. Я задыхаюсь от нежности. От нежности полученных переломов.
Малыш, это не песни Земфиры. Это пожёстче. Этот сахар, как соль. И нефть с творогом.