Чаепитие

Иван Клим
Я сижу один на кухне и небольшими глотками пью горячий чай-каркаде. Она уже как минут двадцать смотрит сны в соседней комнате, а мне не спится.
Белая нитка без ярлыка, словно поникшая конечность, свисает из чашки.
На столе передо мной лежит зажигалка, и стоит, переполненная бычками, пепельница. Я поочередно перебираю бычки и ищу те, из которых еще можно вытянуть пару затяжек. У меня получилось добыть шесть.
Не накурившись, с горечью во рту, я встаю и отправляюсь посрать. Третий день подряд из меня вываливаются черные какашки, потому что у нее уже третий день менструация. Я подтираюсь и иду допивать свой остывший чай-каркаде.
Час назад мы потрахались. Я вытащил из нее тампон и, проигнорировав прелюдию, вошел в нее сзади. Через десять минут хлюпаний я скатился с нее, вытер свой остывающий паяльник о простыню и спустился ниже, чтобы помочь кончить и ей.
Вскоре она обмякла. Я лег рядом, гладил ей бедра и рассказывал в теплых красках, как летом отвезу ее на море, ведь давно обещал ей это сделать. Я рассказывал до тех пор, пока она, мечтательно улыбаясь, не уснула.
Потом я аккуратно встал, подобрал с пола тампон и пошел ставить чайник.