Как мне не удалось шмокнуться в иудеи

Санджак Марат Анатольевич
Вырос я на юге. Среди моих школьных и дворовых друзей-товарищей было много евреев.
Нравится мне их врожденная подвижность, а об умении обернуть любую ситуации себе на пользу, не буду и говорить. Таков и их идиш, с которым немного знаком. Вот, например, слово «шмок» - используется от «шмокчик ты мой бесценненький», до «ну и достал же меня этот шмок с бугра»!
Случилось мне посетить Иерусалим. Лето выдалось жаркое, вот и думаю – неплохо бы для гигиены избавиться от ненужной крайней плоти, да и интересно узнать, как будет моему шмоку без неё.
Гидом у нас была та самая последняя еврейка, покинувшая Питер, которую провожали несколько тысяч евреев, там оставшихся. Всё радовалась возможности поплакать, сидя на берегу Иордана, подбивала нас спеть вместе с ней псалом об этом. Только у меня сложилось впечатление, что тоскует она по берегу другой, северной реки, ставшей для неё далекой.
Когда же муэдзин с минарета мечети Омара возопил азан, гидша возмущенно пожаловалась:
- Видите, что нам приходится терпеть!
Как предстоящий иудей, категорически её поддержал - это вопиющее безобразие!
В конце экскурсии – можно помолиться, загадать желание, отправить записочку Творцу у Стены Плача. Желающим выдали бесплатно (!) ермолки, тюбетейки такие. По размеру их узнал до зубной боли знакомую еврейскую щедрость – как раз в пору на головку того шмока, что с бугра!
Стал я, значит, к стенке. Вижу - соседний паренёк, весь в черной шляпе и кудряшки прямо из ушей, раскачивается, изгибается, постанывает – вроде как молится, а в концовке - забалдел. И без помощи рук!
Повторяю его телоизвороты – ничегошеньки! Меня и осенило – шкурка, тфу ты, крайняя плоть не дает!
Это ещё сильнее подвигнуло меня на удуманное.
Помните прогремевший репортаж, как один уважаемый шмок (не могу без этого замечательного слова!) приобретал в Иерусалиме часы? Заходит в одну лавчонку с часами на вывеске, часы и спрашивает. Ему объясняют: «Часами не торгуем - делаем обрезание». Во вторую, третью – то же!
Совсем шмокнулся: «У вас же на вывеске часы!»
- А что бы Вы хотели на ней видеть?
Вот я и решил пройти по местам боевой славы этого шмока.
Иду по улице, высмотрю  витрину с часами - туда и захожу. Везде наши ребята, можно поговорить за жизнь, но, как ни странно, торгуют часами! С намеками, как в аптеке при покупке резинового чехла на шмок, спрашиваю о моем – сочувствуют, но помочь не берутся!
Зашел в несколько - время прогулок по городу и закончилось! Нужно двигать к автобусу.
Так и не нашел нужный мне часовой магазинчик для шмоков.
Может не на той улице искал? Или нужно было заходить в мастерские по ремонту часов?
Перед следующим посещением Иерусалима разыщу того шмокнутого репортера, разузнаю, где ему посчастливилось встретить мастерские по ремонту шмоков!