дуМКа 32. О Левом и Правом

Владимир Белолапотков 2
дуМКа * 32. О Левом и Правом.

Шла себе Жизнь, шла и не заметила, как появилась парочка неугомонных лиц, которые разъединили её на два совершенно независимых направления. Одно - периодически уводило Жизнь влево, а другое время от времени - вправо. Жизни не нравилось, что ей приходится разрываться. Стала она думать, как вернуться в первоначальное обличие. Думала долго, но все думы возвращались к одной и той же мысли, что она, Жизнь, уже никогда прежней не станет и должна идти дальше.

— И какой же мне теперь прикажете быть, … если я хочу оставаться неделимой?! - с ухмылкой поинтересовалась Жизнь у возмутителей её  спокойствия.

— Так и оставайся собой! … Ты у нас одна, несмотря на то, что каждый из нас воспринимает тебя по - своему!  — ответили Лево и Право, очередной раз сделав поворот.

— Во что же вы меня тогда превращаете? — продолжала Жизнь, … зашедшая, как ей показалось, … в тупик.

— В пригодную для нас! — ответила бесцеремонная парочка.

— А вы уверены, что мне по - душе … ваши постоянные повороты и выкрутасы? — не унималась Жизнь … гнуть свою линию.

— Теперь ты такова! … Привыкай! — услышала в ответ Жизнь от самоуверенных Лево и Право.

— Хорошо! … Пусть так! … Только у меня есть условие! — произнесла  Жизнь, принимая навязанную ей форму существования.

— Какое? — удивленно переглянувшись, спросили создатели новых для всех условий.

— Мне … жаловаться некому, … вот и от вас … Я … жалоб не приму! — твёрдо ответила Жизнь, глядя в глаза безмятежных Лево и Право.

— Ты от нас отворачиваешься? — уже с тревогой спросили Лево и Право, … остановившись в недоумении.

— Нет! … Живите, … как хотите! Это - … ваш … выбор! … Просто хочу, … чтобы вы поняли, что  чувствую … я, … лишившись свободного  волеизъявления. — смирившись, произнесла Жизнь и ... пошла … дальше.

М@стер. 11.04.2010 - 20.03.2018