письмо незнакомцу

Виктория Кодаш
Письмо незнакомцу.

Хрусталь. Прозрачные грани, многоликие переходы, холод отраженных мыслей. Пузырьки шампанского в хрустале-отсутствие памяти. Они ничего не помнят. Даже тех, кто их любил в прошлом или любит в настоящем. Они способны ослепить своим безумием в лучах счастья. Они способны убить своей полнотой в лучах горя. У них нет сердца, чтобы чувствовать. У них нет голоса, чтобы спеть. Они живут свою короткую жизнь, чтобы слиться с воздухом, ловя за этот миг все отражения этого мира пустых зеркал, в которых мы не видим своей души. Никогда не увидим.
Мы ищем спасенья в пустоте.
Я сейчас очень хочу позвонить тебе. Я снова наберу твой номер, глядя на чёрную реку с кусками льдин. А ты не ответишь мне и сейчас. Ты не ответишь никогда.... тебя больше всего... больше солнца во вселенной, ты везде, тебя больше ветра. Тебя нет. И ты есть.
Ты смотришь в своё зеркало в надежде увидеть там свою душу. Ты смотришь в мои глаза, надеясь там увидеть мою печаль. Кто ты для меня? Кто ты для нас? Как ты можешь быть где-то там, когда я тебя жду? Может быть Ты-расстояние в миллион километров. А может, одиночество, длинною в жизнь. Или Ты-призрак надежды? Или ты - голос, который никогда не сможет спеть, потому что его нет.