кот

Иза Адова
а кот мурчал: как надоели люди!
обрыдло видеть хмурые морденьки,
ни искорки, ни смеха, ни азарта.
ну что за мир! дайте хоть сосиску.

мяукал кот: читал я днесь сократа,
он стар и глуп, читать его не стоит.
газетка в мусорке и та поинтересней,
к тому же в ней остаточки селедки.

я улиц кот и жил здесь восемь жизней
и кто бы знал как мне поднадоело!
одни и те же лица, те же войны
и как назло просрочены сосиски.

бегут-бегут, туда сюда, обратно,
меняют сапоги и дезодоранты.
от них воняет все равно противно,
селедка в мусорке вот та благоухает.

меня не тронь! объект тот под охраной.
меня не гладь, ты мне не приглянулся.
и не мани сарделькой, не продамся,
я гордый кот и сам себе хозяин.

а кот мурчал: не друг я вам, ребята.
живу не раз, но вас не понимаю.
раз есть сосиски и весна с селедкой
зачем вам войны, суицид и скука.