Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 8

Ирина Брагинская
Письмо 8

Прошло уже 24 дня с того злополучного звонка. Забыть тебя не получается... Мне чудится твоё лицо в толпе, слышится твой голос. Хочу забыть и забыться, но не могу... Время лучший лекарь. Я же сильная.
 Мои надежды тают стремительно, как лёд на донышке стакана в жаркий день. Я думаю о том, что ты, наверное, поступил правильно. Зачем продолжать отношения, которые не нужны. Это как хирургическая операция. Опухоль только начала расти и хирург, опытным движением скальпеля, вырезает опухоль, чтобы пациент мог жить дальше.  И правильно, никаких сантиментов, никаких объяснений. Зачем объяснения? Они как милостыня, мелкая монета, завалявшаяся в кармане,  брошенная нищему. Только... Зачем же ты оставил мне надежду?... Почему не обрубил всё, а оставил висеть на липочке, как сорванный лоскут кожи? Может быть, ещё прирастёт, но скорее всего отвалится, отсохнет...
Надежда все-таки ещё жива. Пусть маленькая, тощенькая,  бледненькая, но она живёт в моем сердце и заставляет меня верить в то, что ты все-таки позвонишь мне. А если ты и вправду позвонишь?.. Что тогда? Что мне делать тогда? Что ответить тебе... Что я не кукла, в которую можно поиграть и отложить на время, а потом взять с полки  и поиграть еще немного... Что у меня есть сердце -  любящее, ранимое сердце, которому нестерпимо больно?... Разве ты не знаешь? Знаешь, конечно, но тебе это не важно, как не важна тебе я сама. Тогда зачем? Наверное,  все же нужно прекратить отношения,  попрощаться красиво, ласково. Сказать тебе, что раз ты не любишь меня, то,  наверное,  все это ни к чему, лишнее... Будет очень больно взять и перечеркнуть свой мир, смять, как ненужную бумажку и бросить в мусорное ведро.  Все же,  наверное, так будет лучше для меня. Рана затянется и будет еще время построить новый  хотя бы какой-нибудь мир. Пусть он не будет таким же радостным, ярким и солнечным, ну каким-нибудь да будет... И я обрету покой.
Звонок прозвучал, когда я уже почти не ожидала его. Я сняла трубку не глядя и, вдруг, твой голос... любимый...
Ты смущенно спросил меня, не хочу ли я с тобой встретиться. А я, забыв все правильные мысли и все, заочно принятые, решения, сказала
- Да, конечно! Хочу, очень хочу! Я так соскучилась, любимый!