Новопровинциал не вернуться обратно 2

Антон Данилец
И снова и снова…
Эти солнечные блики, которые на ярко белом снегу, доводили меня едва ли не до сумасшествия….
Заставляя меня все более и более размышлять о том, что мой глаза утают до того…
Что я просто на просто, могу от такой снежной слепоты…
Просто ослепнуть….
Ну, может и не навсегда, но на какое-то время – точно…
Так, в общем-то несколько обескураженный…
Я начал рассуждать, о том….
Что это какое-то необыкновенно изощренное…
Злое волшебство…
Магия, которой Зима и Весна, сцепившиеся в своей непримиримой схватке….
Не могли уже не стать причиной каких-то необыкновенных и совершенно непредсказуемых для меня чудес…
И пертурбации…
Так, что появление моей новой книги «Погонщик Гигпанды»….
Теперь уже – практически предрешено таким странным и…
Заставляющим меня нервничать – Знамением….
Знамением, которое пришло ко мне, практически после наступившего….
Часа Композиции…
Который расставил в моей жизни, все, что я только смог представить себе….
По своим местам….
Расставил…
И, как будто бы успокоил…
На Время….
А может быть, только на мгновение…
Которое уже начало кончаться….
Хотя, впрочем…
У нас ведь ещё есть занятие, которое мы еще наметили с Лешей до моего отъезда…
И это занятие так или иначе, восполнит ещё этот самый Час Композиции, что, конечно же, не совсем точно….
Поскольку окружающий наш мир, совсем не располагает к удобству жизни и вообще….
Какой-то даже самой примитивной радости…
И мы….
Мы обязательно напишем с ним….
Об этой самой битвы Весны и Зимы…
Которое никак не прекратиться….
Может быть уже, не закончиться, уже вообще….
Никогда…
И – совершенно непонятно почему….
Начинается новый день….
Он может  стать и ярко-солнечным, почти весенним…
Но, все таки достаточно морозным….
И ветреным…
А может….
Может быть достаточно теплым….
Но, при этом, совершенно зимним…
Со снегом и метелью…
Такое странное состояние выходит….
Когда совсем не знаешь, что ждать от того дня, который вот вот наступит….
И думать о том, как повернется этот день, будучи уверенным в том, что Люциферов огонь…
Преломляющем лучи света кристаллами снега….
И зверски утомляя глаза…
Как будто бы изматывая их…