Римские каникулы, мать их!

Марк Котляр
Рим!!!! Наш первый день... Как говорится, нефиг стремиться объять необъятное... Из всей поездки по Италии у нас всего три дня на Рим было... А отель нам достался  (вместо обещанного в историческом центре) в жопе... Из исторических ценностей рядом с отелем стоял какой-то кусок какой-то старой стены, но наши окна выходили на другую сторону! Зато наши окна выходили на видимо главную достопримечательность этого отеля - трансвестита, круглосуточно и безуспешно предлагавшего свои услуги прямо под окнами нашего номера! Честно говоря, идиотская затея (я про транса) и место неудачное... Если он (она, оно) рассчитывал на туристов, то зря... Экскурсии таким плотным графиком связали нас, а ведь еще же аутлеты, что тут даже на сон нужно силы находить, а уж про сексуальные эксперименты даже думать больно! Короче, первый экскурсионный день, который состоял из одной, но оооочень долгой и пешеходной экскурсии по центру Рима, мы были в полном восторге!!! Рим великолепен!!! А Колизей просто потряс нас!!! "Господи, как же тут наверное прекрасно ночью!!!! - пропела Катя, - Давай сходим сюда вечером? Я очень хочу посмотреть на ночной Колизей!"
В гостиницу я вернулся с убитыми ступнями, болью в когда-то сломанном мизинце и еще одним очень растертым  местом, которое делала невозможным даже передвижение по номеру гостиницы! Но Катя заявила, что у нас так мало времени, а я обещал ей увидеть ночной Колизей... "Там сейчас все! - с уверенностью заявила жена, - Там же так красиво!!!" Я как мог сопротивлялся, но аргументы кончились, а предъявить главный я не решился, справедливо полагая, что срок нашего брака еще мал для таких откровений! Я поинтересовался, а как далеко от нас Колизей? "В двух кварталах!" - ответила Катя и задумчиво посмотрела на карту города... Через пол часа пути я стал понимать, что идти еще очень долго, а сил и терпения уже слишком мало, о чем заявил жене в достаточно нелицеприятной форме... В итоге, подходя к ночному Колизею, мы уже не любовались великолепием вечного города, а обсуждали детали развода....  И вдруг!!! И вдруг перед нами предстал всем своим величием ночной, слабо подсвеченный и безлюдный Колизей!!!! Причем, что нас слегка удивило, людей не наблюдалось в принципе... И только в арках Колизея, в тусклом свету подсветки виднелись силуэты целующихся пар... "Как мило, наверное, Колизей для римлян место встреч влюбленных!" - сказала Катя, но когда мы подошли ближе и смогли разглядеть милых влюбленных по-четче, то были слегка шокированы... Целующиеся пары были геями! Не знаю кому и как представал ночной Колизей, но нас он встретил тишиной и геями в арках... И никого больше, кроме двух арабов продавцов какой-то летающей со свистом херни... "Тю, да они там повсюду! Там же их штаб!" - пояснила нам гид с утра за завтраком. Решили просто полюбоваться красотой Колизея. Там на фото справа внизу светится ларёк! В нем я купил две банки пива и два отвратительных сэндвича с непонятным мне содержимым (хотя просил я чикен) за 50 € и мы сели на парапет... Такие расходы и отвратительный вкус сэндвичей, сильно омрачили процесс любования и через 15 минут, разочарованные и даже подавленные, мы двинулись в обратном направлении!!! Я хотел поймать такси, но Катя была неумолима... "Как мы узнаем Рим из окна такси?" - справедливо рассуждала она. Обсудив на обратном пути до мельчайших подробностей весь процесс предстоящего развода, мы вернулись в номер и Катя уснула сном младенца, а я ... А я ... А я не спал!!! Оказывается некоторые потертости делают невозможным не только ходьбу, но и сон...