Два часа в регистратуре

Марк Котляр
В России, как известно, две беды... дураки и дороги! И медицины, как известно, тоже две... традиционная и не традиционная! В силу генной памяти, все мы пользуемся медициной не традиционной... Это когда ты звонишь своему другу из милиции и спрашиваешь нет ли у него знакомого врача (называется заболевание, которое мы чаще всего себе определяем самостоятельно), а друг из милиции отвечает, что у него самого такого знакомого нет, но недавно он отпустил одного “авторитета” и тот обещал помочь “если что”.... И вот уже на следующий день ты гордо проходишь мимо очереди пациентов прямо в кабинет нужного доктора, отвечая на ехидные замечания “А вы куда без очереди, мужчина?” фразой “Меня ожидают!” Столкнувшись недавно с медициной развитых капиталистических стран я понял, что наша “не традиционная” медицина лучше! Может быть не качеством, не количеством излеченных.... но скоростью! У них там фиг ты куда без очереди и по договоренности попадешь... Нет, ну попадешь конечно, но это будет тебе еще дороже! Так что  фанат нашей медицины был и остаюсь! И всех своих друзей врачей ценю на вес золота и обожаю как родных!
Короче, к чему это я... Сегодня, в силу сложившихся не в мою пользу обстоятельств, я был вынужден частично воспользоваться традиционной медициной... т.е. чтобы попасть к врачу по уже достигнутой договоренности, я должен был получить талончик в регистратуре мединститутовской поликлиники... Так вот, прихожу я значит в регистратуру... А там... Куча окошек, в каждом тётя в белом халате и к каждой по пять человек очереди.... Я выбрал самую симпатичную и отстоял к ней минут пятнадцать... Оказалось, что не туда стоял, а должен был просто пройти к кассе и оплатить там за прием названного врача и получить необходимые документы на вход!
Ну ладно, думаю, встал в очередь в кассу ... Стою! Уже дохожу к заветному окошку... Тут девушка стоящая параллельно со мной в это же окошко, с претензией так спрашивает:
- А вы куда, молодой человек?
- В кассу...
- Тогда вам вот за этой женщиной!
- Почему? Я же стоял...
- Не за теми значит стояли!
- Так когда я встал, вас тут еще не было, вроде как...
- Была! Я просто отходила... Правда же, женщина? - обращается девушка за поддержкой к той самой женщине за которой мне рекомендовано встать в очередь. Женщина в ответ не членораздельно мычит в согласительной интонации, но по лицу видно, что человек сильно страдает и согласится сейчас с каждым кто приблизит ее к врачу, который ее вылечит...
- Ладно! А может мы женщину пропустим без очереди, а то я смотрю ей что-то не хорошо...
- С чего это вдруг? Тут всем не хорошо! Мне уже неделю как не хорошо, но я вот стою же и не падаю! Тут здоровых нет! Если каждый будет лезть без очереди...
- Да я не лезу никуда! - вступается из последних сил женщина с изможденным лицом, - Вы бы не к парню лезли, а оплатили бы уже давно... А то встала тут вся в раскоряку! Иж ты!
- Я?!?!? Я в раскоряку!?!?!?!
- Девочки, не ссорьтесь! - сказал я примирительным тоном и встал за указанной мне женщиной.
Наконец-таки, подошла и моя очередь... Законная! К моему удивлению, кассир в регистратуре тоже в белом халате!
Тут же выяснилось, что я пришел не подготовленный... Без паспорта и страхового полиса! Несколько минут унизительных убеждений кассирши, что на фото с моего паспорта именно я и вот уже финишная прямая, как вдруг...
Вдруг входит какая-то тётка и громким зычным сообщает:
- Так девочки! Ну-ка бегом все на планерку!
И моя кассирша тоже встает и собирается на выход... Я ей говорю:
- А вы куда, девушка? Вы же кассир, а не врач и не ...
- Молодой человек! Я сотрудник и меня позвали!
- А когда вы вернетесь-то хоть?
- Не знаю, это же планёрка! - отвечает мне кассирша подкатив глаза, разведя как бы в недоумении руки.
Остаюсь ждать у окошка кассы. Тут ко мне подходит зазывала на планёрку и (как это водится у низшего персонала медучереждений) обращается ко мне на “ты”:
- А ты чё тут околачиваешься?
- Кассира жду!
- Выйди и жди там! - произносит она сухим тоном и с выражением лица не терпящим возражений.
Выхожу из регистратуры... жду... злюсь... собираются люди... у всех вопрос: “А где все?” Им некоторые отвечают “На совещании!” , видимо, чтобы не придавать такой прямо уж унизительный статус нашему ожиданию.
Появляется девушка в топе из американского флага...
- Кто последний платить? - спрашивает девушка, а потом словно говоря сама с собой, но чтоб все поняли, добавляет, - Впрочем, какая мне разница, у меня через пять минут операция, так что я точно без очереди...
Чтобы еще больше усилить эффект от сказанного, девушка усаживается на стул, которым последний вышедший сотрудник регистратуры подпер дверь, и крутит в руках ключи от Опеля с пультом от сигнализации размером с пачку от сигарет.
- А что у вас за опэрациа? - спрашивает армянин в кашемировом бушлате и сланцах на босу ногу.
- Мне удаляют родинку на лице! Возможно это очень серьёзно...
- Значит я с трехдневным геморроем должен стоять в очереди, а вы с вашей родинкой нет? - спрашивает мужчина с бледным лицом и красными, словно налитыми кровью, глазами.
- Ваш геморрой никому не видно, а мне уже нужно на операцию...
- Да клал я на вашу...
К счастью ожидающих планёрка окончена и сотрудники регистратуры вываливаются из кабинета начальства шумной и веселой толпой. Я ловлю за руку свою кассиршу и мы вместе проходим к ее рабочему месту.
Таким образом, буквально потратив всего-то часа два своей жизни (это не преступление, ведь я тратил впустую и гораздо большие временные промежутки), я получил заветный талон на прием к уже ожидающему мой визит доктору!